Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЛУИС+, один из лидеров рынка комплексных систем безопасности, вот уже 29 лет поставляем оборудование ведущих мировых и российских производителей и развиваем собственные торговые марки (LTV, LPA, ЛКД, ЛПТ).

Мы обеспечиваем весь жизненный цикл продуктов - техническую поддержку, помощь в проектировании, своевременные поставки и ремонт.

Сейчас мы в поисках Менеджера по работе с действующими клиентами, внутри компании еще называем ее Ассистент менеджера по продажам - подчеркивая, что работа в команде.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с 1-ого дня;
  • Оклад + ежемесячная премия за результаты работы;
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Профессиональная отзывчивая команда, подскажут, направят, подбодрят;
  • Реальные возможности для карьерного роста (3 грейда: Менеджер - Старший - Ведущий);

  • Компенсация питания;

  • Насыщенная корпоративная жизнь.

Чем необходимо заниматься:

  • Отвечать на входящие запросы и заявки клиентов - выставлять счета и спецификации в 1С;

  • Самостоятельно вести нескольких постоянных клиентов компании - полное сопровождение сделки от заявки до отгрузки клиенту;

  • Контролировать выставленные и оплаченные счета - коммуницировать с клиентами в целях продвижения к оплате;
  • Подготавливать документы по договору (шаблонные договора);

  • Общаться с производителями и поставщиками в рамках заявок клиентов;

  • Проверять наличие товара на складах, резервировать;

  • Предоставлять отчётность для отдела продаж.

Вы нам интересны, если:

  • Комфортно чувствуете себя в работе с цифрами и документами (наценки, работа с процентами);
  • Внимательны к деталям в условиях большого объема информации;

  • Стремитесь к самостоятельной работе, готовы управлять процессом, брать на себя ответственность за результат;

  • Легко находите общий язык и умеете располагать к себе людей.

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Ведение клиентской базы
Вакансия опубликована: сегодня, Волгоград
Похожие вакансии
Менеджер по работе с постоянными клиентами
47 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Полтавец Галина Анатольевна
Волгоград,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 55 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МОНЕВАК
4,7 1 отзыв
Волгоград,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности

Менеджер по сопровождению клиентов

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Лояльность руководства, возможность удаленной работы, комфортный офис, близость к метро.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами, улучшить ЗП т.к. оклад ниже рынка на порядок, улучшить внутренние процессы внутри компании и избавиться от излишней бюрократии.

Менеджер оптового отдела продаж

Москва,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Надёжность, возможность развития, самостоятельность в планировании работы, обучение
Что можно улучшить
Заботу о сотрудниках

Старший менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург,
декабрь 2023
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Из плюсов могу отметить настойчивость HR в телефонных интервью и доброжелательность, но после трудоустройства в период адаптации они тобой как новичком не интересуются.
А ещё из плюсов - ЗП полностью "белая".
Визитная карточка ЛУИС+Урал - коллектив, но, к сожалению, вписаться в него практически невозможно и ты существуешь белой вороной. Работа выстроена так, что ты должен конкурировать среди своих же подразделений. Твоя задача быть быстрее и обхитрить коллегу на пути к отгрузке.
После 2 мес. работы, изъявила желание написать заявление, тут же последовало решение об увольнении со стороны непосредственного руководителя день в день. Это не ты с нами прощаешься, а мы с тобой!)))
Что можно улучшить
Обучение внутри компании осуществляет один человек (большой ей привет и огромная благодарность за помощь в 1С). Всё остальное - самостоятельное изучение, поиск информации, назойливые вопросы к коллегам, которые НЕ являются твоим наставником. Зато менеджер и руководитель, которые должны всему научить, вместо помощи предлагают тебе просто работать и не задаваться вопросами "как". Портал с часовыми видео и "портянками" текста ты вправе изучать, но во вне рабочее время.
Твой непосредственный руководитель и менеджер - это те люди, которые отвечают за обучение, адаптацию, наставничество. И им абсолютно неважно какие у тебя проблемы и вопросы. Ты ДОЛЖЕН ПРИНОСИТЬ РЕЗУЛЬТАТ И ПРИБЫЛЬ. А как? - это твоя забота. Например, во время испытательного срока, норма, когда менеджер, с которым ты работаешь в паре, опаздывает на час на работу, не приходит, болеет, идёт в отпуск.
Итог: если вы любите жить в стрессе и постоянной борьбе за право существовать, тогда Welcome в ЛУИС+Урал
ЛУИС+
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 84 отзывов
79% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
55% Корпоративные мероприятия
51% Оплата больничного
45% Компенсация питания
40% Удаленная работа
38% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
15% Место для парковки
13% Гибкий рабочий график
5% Медицинское страхование
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Операционный менеджер
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского отдела
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
70 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить