Специалист по работе с клиентами
Приглашаем на работу в отдел заботы о клиентах, специальное подразделение в структуре застройщика, созданное для того, чтобы наши клиенты оставались счастливы и довольны еще долгое время после приобретения недвижимости в ГК Новастрой. Данный отдел проводит опрос клиентов об их удовлетворенности с целью улучшения качества работы всей компании, информирует их о ходе строительства и мероприятиях на строительной площадке, с целью повышения удовлетворенности клиентов, а также организует передачу квартир и оперативное устранение замечаний при их наличии.
Обязанности:
- Знание законодательства в сфере недвижимости и долевого строительства;
- Стрессоустойчивость;
- Внимательность при подготовке документов;
- Знание принципов работы офисных приложений.
- Учет данных клиентов в базе данных отдела продаж
- Проведение информационной рассылки о ходе строительства приобретенных объектов
- Подготовка клиентских документов для передачи недвижимости по шаблону;
- Организация процесса передачи квартир после ввода в эксплуатацию;
- Ведение отчетности по передаче квартир и выявленных недостатках (при наличии);
- Проведение клиентских мероприятий;
- Проведение опросов клиентов об удовлетворенности качеством (NPS);
Желательно:
- Опыт работы в AMO CRM
- Юридическое или строительное образование
- Опыт в управлении конфликтами,
- Интересная динамичная работа в компании с дружным коллективом
- Рост по карьерной лестнице по результатам работы
- Настраиваемый график работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).