Специалист по документообороту
Мы - динамично развивающаяся компания, успешно осуществляющая свою деятельность с 2005 года в области строительства, транспортных услуг и торгово-закупочной деятельности. В связи с расширением команды, ищем Специалиста по документообороту.
Вашими основными обязанностями будут:
- Оформление документов (С/ф, ТТН, Торг-12);
- Осуществление возврата оригиналов договоров, УПД;
- Контроль исполнения договоров;
- Контроль поставки;
- Работа в 1С Документооборот.
Мы предлагаем:
- Стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
- Оклад от 50 000 + бонусы за сделки;
- Режим работы 5/2 с 08.00-17.00;
- Интересную насыщенную работу в команде с интересными людьми;
- Возможность профессионального и материального роста;
- Молодой и дружный коллектив.
От успешного кандидата мы ожидаем:
- Опыт работы в 1С будет Вашим преимуществом;
- Опыт работы с бухгалтерскими документами;
- Внимательность к деталям;
- Инициативность, оперативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- Способность работать в команде и ответственное отношение к работе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).