Специалист по документообороту
ООО «КонТраст» более девяти лет занимается оказанием услуг по независимой оценке и экспертизе (движимого, недвижимого имущества и бизнеса); оказывает юридические услуги (перевод земельных участков из одной категории в другую; государственно-частное партнерство), разрабатывает документы территориального планирования (генпланы, правила землепользования и застройки, проекты планировки и проекты межевания территории).
Наша компания является экспертом саморегулируемой организации «Общероссийская общественная организация «Российское общество оценщиков»; входит в список крупнейших оценочных компаний России; состоит в рэнкинге Эксперт РА 2018 «Рэнкинг делового потенциала оценочных компаний России по итогам деятельности 2018 года».
Наши достижения:
— 1 место в Республике Татарстан среди оценочных компаний;
— аккредитованный поставщик Банка России;
— опыт работы более 8 лет;
— партнерами компании являются: АО «ДОМ.РФ», ГК «Ростех», ГК «Российские автомобильные дороги», ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «Нефтяная компания «Роснефть», ППК «Фонд Развития Территорий», АО «Авиакомпания «Россия», ПАО «Транснефть», ПАО «Татнефть», ПАО «КАМАЗ» и другие крупные предприятия
В связи с расширением штата, открыта вакансия Менеджера по сопровождению проектов.
Задачи:
- ведение делопроизводства (в том числе регистрация и организация хранения договоров, ведение реестров и архива);
- составление и согласование утвержденных шаблонов договоров оказания услуг, дополнительных соглашений с Заказчиками;
- запрос и получение у Заказчиков документов для оказания услуг по независимой оценке, и экспертизе, кадастровых работ, разработке документов территориального планирования юридических услуг;
- контроль за соблюдением сроков исполнения проектов;
- подготовка запросов, писем, ответов Заказчикам и в государственные органы;
- работа с первичной документацией, составления счета и акта в программе 1 с;
- проведение мониторинга и выбор соисполнителей, в случае их привлечения к проекту;
- взаимодействие с Заказчиками и госорганами в ходе исполнения проектов;
- запрос документов необходимых для выполнения поставленной задачи у государственных органов (запрос данных из картографического фонда, из Росреестра, органов исполнительной власти муниципальных районов).
Требования:
- высшее профессиональное образование;
- ответственность, высокий уровень обучаемости, коммуникабельность, исполнительность;
- навыки делового общения и письма;
- Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), справочно-правовыми системами
- умение работать в режиме многозадачности, способность к самоорганизации и оптимальной организации рабочих процессов в условиях сжатых сроков на исполнение задач;
- нацеленность на результат, инициативность, умение работать в команде;
- внимательность, любознательность, склонность к саморазвитию;
- Приветствуются знания в сфере кадастрового учета/ межевания/регистрации недвижимого имущества/ юриспруденции/земельного и градостроительного права/ опыт работы помощником кадастрового инженера, в Росреестре, кадастровой палате и иных сферах, связанных с земельно-имущественными отношениями.
Условия:
- Стабильная заработная плата: оклад + KPI;
- График: понедельник-пятница c 8.00 до 17.00;
- Оформление по ТК РФ;
- Полный соцпакет.
Плюсы работы в ООО "КонТраст":
1. Комфортный офис в центре города;
2. Бесплатная парковка;
3. Обучения за счет компании;
4. Полезные завтраки в офисе каждый день;
5. Work-out разминки;
6. Пространство для отдыха — целая терраса с возможностью уединения;
7. Регулярные праздники, корпоративы, командообразующие мероприятия;
Подробно о нашей компании здесь https://vc.ru/u/1243532-contrust/475472-kompaniya-contrust-sekrety-uspeha