Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

от 56 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «КонТраст» более девяти лет занимается оказанием услуг по независимой оценке и экспертизе (движимого, недвижимого имущества и бизнеса); оказывает юридические услуги (перевод земельных участков из одной категории в другую; государственно-частное партнерство), разрабатывает документы территориального планирования (генпланы, правила землепользования и застройки, проекты планировки и проекты межевания территории).

Наша компания является экспертом саморегулируемой организации «Общероссийская общественная организация «Российское общество оценщиков»; входит в список крупнейших оценочных компаний России; состоит в рэнкинге Эксперт РА 2018 «Рэнкинг делового потенциала оценочных компаний России по итогам деятельности 2018 года».

Наши достижения:

— 1 место в Республике Татарстан среди оценочных компаний;

— аккредитованный поставщик Банка России;

— опыт работы более 8 лет;

— партнерами компании являются: АО «ДОМ.РФ», ГК «Ростех», ГК «Российские автомобильные дороги», ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «Нефтяная компания «Роснефть», ППК «Фонд Развития Территорий», АО «Авиакомпания «Россия», ПАО «Транснефть», ПАО «Татнефть», ПАО «КАМАЗ» и другие крупные предприятия

В связи с расширением штата, открыта вакансия Менеджера по сопровождению проектов.

Задачи:

  • ведение делопроизводства (в том числе регистрация и организация хранения договоров, ведение реестров и архива);
  • составление и согласование утвержденных шаблонов договоров оказания услуг, дополнительных соглашений с Заказчиками;
  • запрос и получение у Заказчиков документов для оказания услуг по независимой оценке, и экспертизе, кадастровых работ, разработке документов территориального планирования юридических услуг;
  • контроль за соблюдением сроков исполнения проектов;
  • подготовка запросов, писем, ответов Заказчикам и в государственные органы;
  • работа с первичной документацией, составления счета и акта в программе 1 с;
  • проведение мониторинга и выбор соисполнителей, в случае их привлечения к проекту;
  • взаимодействие с Заказчиками и госорганами в ходе исполнения проектов;
  • запрос документов необходимых для выполнения поставленной задачи у государственных органов (запрос данных из картографического фонда, из Росреестра, органов исполнительной власти муниципальных районов).

Требования:

  • высшее профессиональное образование;
  • ответственность, высокий уровень обучаемости, коммуникабельность, исполнительность;
  • навыки делового общения и письма;
  • Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), справочно-правовыми системами
  • умение работать в режиме многозадачности, способность к самоорганизации и оптимальной организации рабочих процессов в условиях сжатых сроков на исполнение задач;
  • нацеленность на результат, инициативность, умение работать в команде;
  • внимательность, любознательность, склонность к саморазвитию;
  • Приветствуются знания в сфере кадастрового учета/ межевания/регистрации недвижимого имущества/ юриспруденции/земельного и градостроительного права/ опыт работы помощником кадастрового инженера, в Росреестре, кадастровой палате и иных сферах, связанных с земельно-имущественными отношениями.

Условия:

  • Стабильная заработная плата: оклад + KPI;
  • График: понедельник-пятница c 8.00 до 17.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный соцпакет.

Плюсы работы в ООО "КонТраст":

1. Комфортный офис в центре города;

2. Бесплатная парковка;

3. Обучения за счет компании;

4. Полезные завтраки в офисе каждый день;

5. Work-out разминки;

6. Пространство для отдыха — целая терраса с возможностью уединения;

7. Регулярные праздники, корпоративы, командообразующие мероприятия;

Подробно о нашей компании здесь https://vc.ru/u/1243532-contrust/475472-kompaniya-contrust-sekrety-uspeha

Ключевые навыки
Документальное сопровождение
Сбор и обработка документов
первичная обработка документации
Земельное право
Многозадачность
Хранение документов
Архивирование документов
Бумажный документооборот
1С: Документооборот
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению лизинговых проектов
от 60 000
Ак Барс Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Контраст
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
89% Удобное расположение работы
89% Место для парковки
89% Оплата мобильной связи
78% Система наставничества
67% Удаленная работа
56% Оплата транспортных расходов
44% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
11% Медицинское страхование
11% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job