Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
64% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
57% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист информационного центра

50 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«Табрис» – это история не только про вкусную еду и необычные импортные товары со всего света, но и про команду единомышленников, объединенных интересной работой, стремлением к постоянному развитию и улучшению жизни людей вокруг.

Это возможность приносить пользу, открывать новое и создавать интересную жизнь!

Почему мы:

  • гарантированная оплата с первого дня работы;
  • официальное трудоустройство и полностью белая зарплата;
  • премия по итогам года;
  • современный офис в центре города;
  • вкусные комплексные обеды;
  • бонус за рекомендации вакансий знакомым и друзьям от 10 000 рублей;

А также:

  • помощь наставника для новых сотрудников - научим, покажем, подставим плечо;
  • подарки для сотрудников и их детей;
  • комфортное пространство для вашего отдыха.

Мы ищем того, кто:

  • владеет ПК: знание MS Office;
  • умеет выстраивать диалог с покупателями, нацелен на клиента.

Ваши задачи:

  • формирование и поддержание дисконтной базы и данных дисконтной системы "Табрис";
  • прием и регистрация жалоб/предложений покупателей, обратная связь по жалобам/предложениям;
  • консультация покупателей по телефону о наличии запрашиваемых товаров в супермаркетах «Табрис»;
  • перераспределение поступившей в «Инфоцентр» информации в виде электронных писем, звонков, факсов, доведение ее до адресата;
  • документооборот (прием, регистрация, выдача входящей/исходящей документации);
  • прием, учет, контроль выполнения предварительных заказов.

Срок рассмотрения заявки до 5 рабочих дней.

Ключевые навыки
Деловое общение
Электронная почта
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Сочи
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
до 57 000
Роза Хутор
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по телемаркетингу
от 43 500
СБЕР
Новая
Нет опыта
Торговая сеть ТАБРИС
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 189 отзывов
92% Наличие кухни, места для обеда
90% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
39% Корпоративный транспорт
39% Профессиональное обучение
27% Гибкий рабочий график
23% Система наставничества
23% Корпоративные мероприятия
22% Медицинское страхование
22% Компенсация питания
17% Оплата транспортных расходов
16% Место для парковки
3% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job