Ведущий инженер технической поддержки
«Табрис» – это история не только про вкусную еду и необычные импортные товары со всего света, но и про команду единомышленников, объединенных интересной работой, стремлением к постоянному развитию и улучшению жизни людей вокруг.
Это возможность приносить пользу, открывать новое и создавать интересную жизнь!
Почему мы:
- гарантированная оплата с первого дня работы;
- официальное трудоустройство и полностью белая зарплата;
- премия по итогам года;
- современный офис в центре города;
- вкусные комплексные обеды;
- бонус за рекомендации вакансий знакомым и друзьям от 10 000 рублей.
А также:
- помощь наставника для новых сотрудников - научим, покажем, подставим плечо;
- подарки для сотрудников и их детей;
- комфортное пространство для вашего отдыха.
Мы ищем того, кто:
- знает ОС семейства Windows 7-10 на уровне администратора;
- имеет опыт установки, настройки ПК на базе ОС Windows различных версий (7, 8, 10, 11);
- имеет опыт настройки торгового оборудования (сканеры штрихкодов, фискальные регистраторы, онлайн кассы (54-ФЗ), электронные весы, ТСД, принтеры этикеток);
- знает архитектуру ПК, периферийных устройств, опыт диагностики неисправностей оборудования;
- имеет практический опыт работы диагностики и устранения неисправностей персональных компьютеров, практические представления о сетях, организации доменной структуры.
Ваши задачи:
- обслуживание торговой техники (кассы, весы, сканеры, терминалы и т.д.);
- обслуживание компьютеров, оргтехники, серверного и сетевого оборудования;
- выполнение мелкого ремонта периферийного оборудования;
- проведение профилактических работ на рабочих станциях и периферийном оборудовании;
- установка персональных компьютеров и подключение периферийных устройств, настройка программного обеспечения;
- ведение технической и отчетной документации;
- инвентаризация технических средств;
- контроль технического состояния поступившего из ремонта периферийного оборудования;
- участие в приемке, монтаже и испытаниях новых программно-аппаратных средств;
- консультация пользователей.
Срок рассмотрения заявки до 5 рабочих дней.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).