Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проектов (Отдел продаж)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - компания "Топ Системы" - аккредитованная ИТ-компания, ведущий российский разработчик комплексных решений автоматизации проектирования, подготовки и управления производством с более чем 30-летним успешным опытом на рынке САПР.

Наш бизнес развивается, и мы ищем администратора проектов в команду Отдела продаж.

Чем предстоит заниматься:

  • первичная подготовка и согласование договоров по проектам;
  • своевременная подготовка, изменение, обеспечение движения и архивация документов проектов, документооборот с потенциальными клиентами и заказчиками;
  • ведение реестра документации проектов;
  • контроль и ведение отчетности о ходе реализации проектов, подготовка статусных отчетов и презентаций по проектам;
  • мониторинг исполнения планов проектов, контроль отклонений, своевременная рассылка уведомлений;
  • помощь в организации совещаний, включая планирование времени и места встречи, подготовка и согласование итоговых протоколов, контроль извещений и исполнения решений совещаний;
  • подготовка, согласование, подписание актов выполненных работ, контроль оплаты;
  • помощь в организации и проведении мероприятий отдела продаж и компании.

Мы ожидаем от кандидата:

  • высшее образование - желательно техническое, экономическое или юридическое;
  • опыт работы в службах документационного обеспечения, договорных отделах, отделах продаж;
  • будет плюсом опыт работы на производственных предприятиях;
  • опыт составления договоров, актов;
  • опыт составления официальных писем, служебных записок, протоколов встреч и др.;
  • уверенное владение офисным пакетом приложений;
  • навыки делового общения.

Мы предлагаем:

  • оформление в аккредитованную IT-компанию с соблюдением ТК РФ;
  • работу в дружном отзывчивом коллективе, помощь наставника при вхождении в должность;
  • офисный формат работы в современном БЦ "Премьер" в шаговой доступности от ст. м. и ж/д станции «Дмитровская»;
  • график 5/2 с гибким началом рабочего дня;
  • удобное рабочее место;
  • оборудованные кухни на территории офиса, столовая и кафе на территории БЦ;
  • подключение пакета ДМС со стоматологией по истечении шести месяцев работы.
Ключевые навыки
Подготовка презентаций
Документооборот
Подготовка коммерческих предложений
Протоколирование
Документальное сопровождение
Проектная документация
Архивирование
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов
Инфосистемы Джет
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор проектов
от 85 000
Неологос
Новая
От 1 года до 3 лет
Топ Системы
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Медицинское страхование
78% Удаленная работа
72% Удобное расположение работы
72% Оплата больничного
72% Гибкий рабочий график
39% Корпоративные мероприятия
22% Система наставничества
11% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор проектов
От 1 года до 3 лет
Администратор проектов
От 1 года до 3 лет
Администратор проекта
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job