Администратор проектов (Отдел продаж)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - компания "Топ Системы" - аккредитованная ИТ-компания, ведущий российский разработчик комплексных решений автоматизации проектирования, подготовки и управления производством с более чем 30-летним успешным опытом на рынке САПР.
Наш бизнес развивается, и мы ищем администратора проектов в команду Отдела продаж.
Чем предстоит заниматься:
- первичная подготовка и согласование договоров по проектам;
- своевременная подготовка, изменение, обеспечение движения и архивация документов проектов, документооборот с потенциальными клиентами и заказчиками;
- ведение реестра документации проектов;
- контроль и ведение отчетности о ходе реализации проектов, подготовка статусных отчетов и презентаций по проектам;
- мониторинг исполнения планов проектов, контроль отклонений, своевременная рассылка уведомлений;
- помощь в организации совещаний, включая планирование времени и места встречи, подготовка и согласование итоговых протоколов, контроль извещений и исполнения решений совещаний;
- подготовка, согласование, подписание актов выполненных работ, контроль оплаты;
- помощь в организации и проведении мероприятий отдела продаж и компании.
Мы ожидаем от кандидата:
- высшее образование - желательно техническое, экономическое или юридическое;
- опыт работы в службах документационного обеспечения, договорных отделах, отделах продаж;
- будет плюсом опыт работы на производственных предприятиях;
- опыт составления договоров, актов;
- опыт составления официальных писем, служебных записок, протоколов встреч и др.;
- уверенное владение офисным пакетом приложений;
- навыки делового общения.
Мы предлагаем:
- оформление в аккредитованную IT-компанию с соблюдением ТК РФ;
- работу в дружном отзывчивом коллективе, помощь наставника при вхождении в должность;
- офисный формат работы в современном БЦ "Премьер" в шаговой доступности от ст. м. и ж/д станции «Дмитровская»;
- график 5/2 с гибким началом рабочего дня;
- удобное рабочее место;
- оборудованные кухни на территории офиса, столовая и кафе на территории БЦ;
- подключение пакета ДМС со стоматологией по истечении шести месяцев работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
89%
Наличие кухни, места для обеда
89%
Медицинское страхование
78%
Удаленная работа
72%
Удобное расположение работы
72%
Оплата больничного
72%
Гибкий рабочий график
39%
Корпоративные мероприятия
22%
Система наставничества
11%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи