Начинающий специалист
"Хот Лайн" - это компания с многолетней историей, которая работает на фармацевтическом рынке вот уже более 20 лет. Мы продаем качественную продукцию для красоты и здоровья, которая соответствует всем стандартам качества.
В нашу профессиональную команду мы приглашаем специалистов, которые хотят расти, развиваться в продажах и достойно зарабатывать!
Наш успех основан на профессионализме каждого из наших сотрудников, потому что мы готовы оказать новичкам внимание, поддержку и помощь в обучении.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы!
Чем предстоит заниматься:
- Продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов);
- Информирование клиентов о новинках и акциях;
- Экспертные консультации по продуктам;
- Работа в CRM от момента поступления заявки до оплаты.
Что мы хотим видеть:
- Знание ПК;
- Коммуникабельность, внимательность, целеустремленность;
- Умение и любовь к продажам. Если Вы не умеете, но очень хотите, мы научим!;
- Активная жизненная позиция и амбициозность;
- Настрой на постоянный высокий доход.
Что мы предлагаем:
- Сменный график работы: 2/2 с 8.00 до 20.00; 5/2 с 9.00 до 18.00 (сб.,вс.-выходные дни)
- Официальное трудоустройство;
- оклад + премия + % с продаж (средний доход от 80000 рублей);
-
премия за выработку рабочих часов и отсутствие дисциплинарных нарушений 5000 рублей;
-
Обучение за счёт компании;
- Карьерный рост до присутствующих позиций: наставник, супервайзер, руководитель центра;
- Насыщенная корпоративная культура;
- Удобная транспортная развязка;
- Скидки на продукцию для сотрудников;
- Предоставление "тёплой", многомиллионной клиентской базы.
Звони или оставляй отклик на вакансию и приходи в нашу команду чемпионов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
1. Мы сидели иногда, дожидаясь звонка по пять минут, весь офис молчал, абсолютно. Происходило это из-за того, что у нас база никак не могла подключиться, и шла всё вглубь к десятым, когда-то я смогла дозвониться мужчине по базе 13 года)
2. Несвоевременное обучение, работа всего по трём базам, хотя у них продуктов двадцать, почему не звонить по остальным, чтобы не молчать? Непонятно
3. Необходимо обязательно ко всем обращаться на ты. Это обычная практика в продажах, но когда ты работаешь с пенсионного возраста женщиной - очень некомфортно, как ей, так и тебе, почему бы не сделать это ни как обязательное условие, а добровольно допустимое?
4. Не объяснили до конца мотивацию, в первый месяц просто бросают, в итоге получаешь минималку, очень непрозрачная схема