Менеджер по работе с клиентами
Добрый день, уважаемые соискатели и будущие коллеги! СРОЧНО требуются сотрудники на новое направление в компании!
У нас стартует НОВЫЙ крутой проект. Данное направление с ВЫСОКИМ уровнем дохода, карьерным ростом и перспективами на будущее. На это направление ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО вакантных мест, и стать частью команды можешь именно ТЫ!
Мы- Лидирующая компания с ВЫСОКИМ уровнем дохода!!!!
В нашу профессиональную команду мы приглашаем "Менеджеров по работе с клиентами" (удаленно, теплая база)
Обязанности:
- Переговоры с клиентами по телефону. Работа со своей клиентской базой, никаких холодных звонков! Наши клиенты уже заинтересованы в продукте, который мы продаем.
- Проведение консультаций по продуктам компании, продажи;
- Ведение клиентов в CRM от момента поступления заявки до оплаты;
Если у тебя нету опыта, мы научим, как правильно выстраивать коммуникацию с клиентом, как правильно презентовать продукт и работать с возражениями! Продажи - это востребованная сфера, где ты можешь реализовать себя и получить заработок своей мечты!
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная речь;
- Активная жизненная позиция.
Условия:
- Официальное оформление;
- У нас есть ОКЛАД + премия + % с продаж (ПРЕМИЯ С ПРОГРЕССИВНОЙ ШКАЛОЙ ДО 15 %!!). И как приятный бонус премия за посещаемость (за выработку рабочих часов и отсутствие дисциплинарных нарушений). Доход от 80.000 р. и выше!
- Обучение в корпоративном университете;
- Удобный график работы: 5/2 (выходные СБ и ВС), или 2/2;
- Качественная, многомиллионная клиентская база;
- Скидки на продукцию для сотрудников;
- Дружная команда.
Оставляй отклик! Мы ждем именно тебя! :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
1. Мы сидели иногда, дожидаясь звонка по пять минут, весь офис молчал, абсолютно. Происходило это из-за того, что у нас база никак не могла подключиться, и шла всё вглубь к десятым, когда-то я смогла дозвониться мужчине по базе 13 года)
2. Несвоевременное обучение, работа всего по трём базам, хотя у них продуктов двадцать, почему не звонить по остальным, чтобы не молчать? Непонятно
3. Необходимо обязательно ко всем обращаться на ты. Это обычная практика в продажах, но когда ты работаешь с пенсионного возраста женщиной - очень некомфортно, как ей, так и тебе, почему бы не сделать это ни как обязательное условие, а добровольно допустимое?
4. Не объяснили до конца мотивацию, в первый месяц просто бросают, в итоге получаешь минималку, очень непрозрачная схема