Специалист по работе с клиентами (удаленно)
В ассортимент продукции входят более 50 наименований БАД, косметических средств и витаминно-минеральных комплексов, изготовленных исключительно на основе экологически чистого природного сырья.
Приглашаем откликнуться на вакансию компании Хот Лайн.
Мы убеждены, что специалист контактного центра — достойная и интересная работа.
Опыт работы не требуется, обучение оплачивается. Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!
Мы предлагаем:
Эксклюзивный бонус за трудоустроенного друга - 15000 рублей;
Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор;
Договор ГПХ или договор с самозанятым — вариант оформления выбираешь тоже ты;
Удаленка из любой точки страны;
Удобный лично тебе график — 5/2, 2/2
Оплачиваемое за счет компании обучение.
И еще «плюшки»:
Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы, подарки, ежемесячные награждения лучших сотрудников;
Скидки и выгодные предложения от компании на продукцию;
Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив;
Карьерный рост: 100% руководителей групп начинали свой путь с оператора на линии
Удаленный формат работы с первого дня!
И это еще не все! Для сотрудников Хот Лайн:
Бонусы за выполнение показателей;
Ежемесячные премии к окладу;
Поддержка и помощь на всех уровнях.
От тебя требуется всего лишь:
Грамотная устная и письменная русская речь
ПК или ноутбук с головной гарнитурой, навыки работы в интернете
Обеспечение тишины, наличие стабильного интернета-всему остальному научим!
Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
1. Мы сидели иногда, дожидаясь звонка по пять минут, весь офис молчал, абсолютно. Происходило это из-за того, что у нас база никак не могла подключиться, и шла всё вглубь к десятым, когда-то я смогла дозвониться мужчине по базе 13 года)
2. Несвоевременное обучение, работа всего по трём базам, хотя у них продуктов двадцать, почему не звонить по остальным, чтобы не молчать? Непонятно
3. Необходимо обязательно ко всем обращаться на ты. Это обычная практика в продажах, но когда ты работаешь с пенсионного возраста женщиной - очень некомфортно, как ей, так и тебе, почему бы не сделать это ни как обязательное условие, а добровольно допустимое?
4. Не объяснили до конца мотивацию, в первый месяц просто бросают, в итоге получаешь минималку, очень непрозрачная схема