Пишущий редактор в B2B
Привет! На связи Никита, основатель агентства.
Ищем пишущего редактора, который умеет писать бизнесовые лонгриды — весело, нескучно, глубоко. Еще проще — кому нравится рассказать о сложном простым и веселым языком. Рассматриваем и просто авторов: работать можно фулл тайм, можно парт тайм.
Мы — маркетинговое агентство с нескромными амбициями: хотим немного переизобрести маркетинг и то, как оказываются профессиональные услуги в стране. Сделать хотим это исключительно на собственном примере: до 2030 найти 100 действительно классных, но малоизвестных компаний в своих нишах и донести их историю и продукты до большого количества людей, сделав их брендами за счет маркетинга. Маркетинг мы хотим делать в собственной концепции ВРУМ: веселее, разумнее, увереннее и мудрее, чем он делается обычно. А потом по итогу 100 этих историй издать книгу и поделиться тем, что у нас получилось, параллельно рассказывая об этом на своих ресурсах.
Мы делаем огромную ставку на контент:
-
Выпускаем онлайн-журнал на сайте об управлении маркетингом для собственников: несколько лонгридов ежемесячно. В сети контента о маркетинге куча, а вот чтобы про то, как им управлять, для первых лиц — нету, это мы и исправляем.
-
Выпускаем 5-страничный PDF-дайджест для собственников бизнеса: агрегация ключевых цифр, новостей и фактов об экономике, маркетинге и бизнесе за месяц.
-
Описываем несколько кейсов из нашей работы ежемесячно
-
Агрегируем весь этот контент в нашем телеграмм канальчике
Для этого нам и нужен человек — кому интересно глубоко описывать нетривиальные темы для лидеров самых прогрессивных компаний.
К счастью, у нас масса фактуры: сотни страниц исходных материалов, много наработанных кейсов, спроектированные форматы и требования к текстам, маркетинговая и коммуникационная стратегии агентства. Плюс, большая внутренняя поддержка — бюджетом, дизайном, участием команды.
Что конкретно нужно делать:
1. Самостоятельно готовить большинство материалов первое время и публиковать их: несколько кейсов и лонгридов публиковать на сайте (что-то будет уходить на VC) и в телеграме, плюс выпускать ежемесячный дайджест.
2. Писать посты в Telegram-канал и публиковать их.
3. (Опционально) Отвечать за продуктовую редактуру всех материалов агентства: материалы публикуемые на сайт компании, содержание коммерческих предложений, аудитов, презентаций.
4. (Опционально) Решать редакторские задачи: Развивать имеющуюся редполитику агентства (от вакансий до кейсов), Tone of voice. Участвовать в продвижении контента с командой
Что предлагаем:
— Самое главное: быть редактором нашей истории, где мы найдем 100 крутых компаний, продвинем их продукты до массы людей и напишем об этом книгу, которая может что-то поменять в привычном порядке вещей. Если вам это откликается, то вы точно кайфанете
— У нас нереально много фактуры для кейсов и контента, которую мы можем делить во внешний мир. Не надо будет изобретать велосипед и высасывать темы из пальца. Мы делаем классный маркетинг и нам есть о чём рассказывать
— Вы точно поработаете с классной увлеченной командной, топовыми технологиями и многому научитесь. Мы работаем по Agile, с ежеквартальными OKR. У нас управленческие спринты, для нас очень важен дизайн информации, инфостиль, data-driven подход. Это современные фреймворки, которые очень востребованы в лучших компаниях
— Интересные проекты с сильным продуктом, большим кредитом доверия от клиентов и простором для экспериментов. Без токсичных ниш вроде инфобизнеса, гемблинга / беттинга, алкоголя или табачки
— Мы любим контент, готовы в него вкладываться и участвовать. В команде есть 2 человека с редакторским бэкграундом кто может помочь, а еще почти все необходимое для его создания и продвижения — дизайн, верстка, маркетинг
— Осознанную удаленку, старт рабочего дня до 11:00. Осознанная, значит не фриланс: мы учитываем рабочее время, требовательны к отчетности и у нас много бизнес-процессов, по которым устроена работа. Либо парт-тайм.
— Рост заработной платы на 20% и более в год. Оплата 49% стоимости обучений.
Наш сайт мы перезапустили только в сентябре, но там уже можно посмотреть примеров кейсов, статей и даджейстов, которые предстоит создавать.
Если вам понравилась вакансия, пожалуйста, пришлите в отклике ссылки на 2 написанных вами бизнесовых лонгрида: желательно, на сложную тему. Желательно, написанные интересным/веселым языком.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Редактор
Копирайтер
Про возможности:
— Для жителей не-Москвы «Толстов Груп» — супервозможность прокачать свои навыки на действительно крутом уровне. Мало где в регионах есть компании такого масштаба.
— Рост внутри компании. Уровень вашей зп зависит от ваших навыков. Причем у каждого сотрудника есть собственный план развития. Чтобы расти, нужно просто взять его и выполнять шаг за шагом.
Про условия работы:
— Все, что обещают на этапе собеседований, вы получите.
— График работы — свободно-удаленный. Можете работать когда и где вам удобно, главное — не пропускать планерки и соблюдать дедлайны. Но даже планерки проводятся в максимально комфортное для всех время — полдень.
— Реально работающая система наставничества. Вам помогут вникнуть во все процессы, поддержат, если что-то пойдет не так, и будут давать оооочень много обратной связи.
— Никакой токсичности в коллективе, нестрашно задавать вопросы, если что-то не понимаешь — а это, как мне кажется, самое главное. Ну и уровень вежливости у всех 100%.
— Крутые проекты. Когда работаешь, чувствуешь, что делаешь что-то не для галочки.
— В команду трудно попасть: отбор проходит в несколько этапов. Но когда видишь, как работают коллеги, понимаешь, что для чего это все делается.