Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист/ Помощник руководителя(Египет)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с глобальным расширением штата крупнейший российский строительный холдинг, сооружающий объекты атомной и тепловой энергетики, нефтегазовой и химической промышленности, приглашает на работу Главного специалиста/ Помощника руководителя (Египет) для участия в решении амбициозных задач в рамках российских и международных проектов.

Уважаемые кандидаты!

Прошу в сопроводительном письме указать ожидания по заработной плате.

Благодарю!


Обязанности:

  • Выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя
  • Формировать рабочий график руководителя в Outlook, на бумаге
  • Осуществлять сбор материалов и информации, необходимой руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и предоставлять ему
  • Осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем
  • Решать вопросы, связанные с оформлением виз, приглашений, заграничных паспортов по запросу руководителя
  • Обеспечивать ведение дел согласно разработанной номенклатуры

Требования:

  • Высшее образование
  • Общий опыт работы более 3-х лет
  • Продвинутый уровень Английского языка
  • Знание Арабского языка будет вашим преимуществом
  • Опыт организации совещаний высокого уровня
  • Опыт составления, ведения на совещании и контроля исполнения протоколов совещаний руководителей
  • Опыт работы в системе Документооборота: поиск, внесении информации. Создание и корректировка документов. Выгрузка отчетов. Понимание разницы процессов: исполнение, ознакомление, согласование
  • Опыт работы с организационно-распорядительной документацией: составление, оформление проверка (письма, служебные записки, приказы, распоряжения)
  • Знание компьютера на уровне опытного пользователя: свободно работать с офисными приложениями, архивами, презентационными материалами. Навыки: составлять, корректировать и редактировать отчеты в табличном формате. (Office: Word, Excel, PP, Visio, 7z или WinRar)

Условия:

  • Место работы: Египет, г. Эль-Аламейн
  • Ненормированный рабочий день
  • Проживание за счет организации
  • Предоставление трансфера от/до места работы
  • Корпоративное обучение английскому языку
  • Трёхразовое питание в рабочие дни за счет организации
  • Перспектива карьерного роста
  • ДМС
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Уфа
Похожие вакансии
ТИТАН-2, холдинг
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 240 отзывов
89% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
51% Корпоративный транспорт
48% Наличие кухни, места для обеда
46% Медицинское страхование
45% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
30% Профессиональное обучение
25% Оплата транспортных расходов
23% Оплата мобильной связи
20% Место для парковки
19% Компенсация питания
16% Система наставничества
10% Гибкий рабочий график
9% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job