Key account manager / Менеджер по сопровождению ключевых клиентов (B2B, клининг)
Компания "Тип-Топ Индустриальные решения" в связи с расширением в поиске Менеджера по сопровождению ключевых клиентов.
Наши клиенты - это крупные промышленные международные и российские предприятия
Обязанности:
- Сопровождение постоянных клиентов (порядка 10 объектов).
- Запуск новых проектов, возможны редкие командировки. Участие в осмотрах, расчете новых проектов.
- Выполнение плана по марже и выполнение плана продаж.
- Регулярное взаимодействие с клиентами целью повышение уровня лояльности, составление протоколов встреч, выстраивание качественных и долгосрочных отношений, рекламационная работа. Развитие текущих клиентов.
- Организация и контроль работы подразделений: постановка задач, контроль результатов, решение оперативных задач. Ответственность за результат.
- Выявление отклонений в работе, их оперативное устранение.
- Бюджетирование и контроль исполнения бюджета, анализ валовой прибыли.
- Контроль своевременного подписания актов выполненных работ, работа с дебиторской задолженностью.
- Контроль соблюдения технологий, стандартов, норм и правил уборки. Проведение внутренних аудитов качества предоставляемых услуг на объектах.
- Пролонгация и индексация действующих контрактов.
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
Нам нужен:
- Активный, деятельный, ответственный, системный сотрудник, который привык добиваться нужного результата; готовый к выездам на объекты Москвы, МО и командировкам по России.
- Способен обучаться в процессе работы и ставить перед собой амбициозные цели, умеет находить подход к самым требовательным клиентам;
- Высшее образование;
- Опыт работы в продажах услуг желателен, опыт работы в сопровождении крупных клиентов;
- Опыт работы в клининге от 5 лет (руководящие позиции, знание производственных процессов в клининге);
- Умение выстраивать качественные долгосрочные отношения с клиентами;
- Опыт участия в тендерах;
- Умение находить выход из внештатных ситуациях, организовывать процессы;
- Опытный пользователь ПК и офисного пакета (подготовка расчетов, презентаций);
- Коммуникативная гибкость, дипломатичность, мобильность, эмоциональная зрелость.
Мы предоставляем:
- Работу в стабильной компании, сохраняющей и увеличивающей объемы продаж в кризис;
- Интересные задачи, живая работа;
- Достойные финансовые условия: конкурентный фиксированный доход + KPI+ % от продаж +корпоративная мобильная связь;
- Дополнительные корпоративные дни (day off);
- График работы 5/2 09.00 - 18.00;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).