Менеджер по работе с ключевыми клиентами (клининг)
150 000 - 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Клининговая компания "РОНОВА" приглашает в свою команду
Менеджера по работе с клиентами (без поиска новых клиентов)
Обязанности:
- Работа с действующими клиентами компании, ведение определенного количества (юридические лица, коммерческая недвижимость) на объектах предоставляются услуги клининга.
- Проведение переговоров и встреч с клиентами, доп.продажи услуг в рамках своего контракта, участие в тендере.
- Участие в урегулировании претензий, спорных ситуаций и производственных конфликтов с клиентами компании, взаимодействие с отделом клининга, подписание договоров, контроль сдачи актов выполненных работ, проверка и корректировка счетов, контроль дебиторской задолженности.
Требования:
- Знание ПК на уровне опытного пользователя (пакет офисных программ, Excel -хорошее знание программы, сводные таблицы, отчеты, 1С - желательно).
- Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний.
- Опыт работы с федеральными сетями (пищевые ретейлеры)
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, самоорганизованность, готовность к активному режиму работы.
- Только с опытом работы в клининге.
Условия:
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании, которая является одним из лидеров клинингового бизнеса в России
- Полностью белая заработная плата (2 раза в месяц, на карту)
- Возможности профессионального и карьерного роста: тренинги, программы адаптации новых сотрудников;
- Современный офис - 15 минут пешком от м. Калужская.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- График работы 5/2 с 9.00-17.30.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Разъездной менеджер
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Оформление по ТК, оплата больничных, отпускных. Отзывчивое и грамотное руководство, всегда на связи. Полная компенсация всех затрат (ГСМ, мобильная связь), предоставляют планшет и ноутбук. Хорошая офисная поддержка менеджера. Насыщенная корпоративная жизнь. Есть корпоративный университет.
Что можно улучшить
Ввести ДМС или компенсацию питания. В офисе не хватает комнаты для приема пищи.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Хороший коллектив, достойная заработная плата, современный офис
Что можно улучшить
Побольше совместных тимбилдингов
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Хорошая и проверенная временем Компания, приятный офис, приветливый персонал.
Что можно улучшить
Очень не хватает места для приёма пищи или хотя бы холодильника, чтобы можно было оставить молоко-сливки для кофе или чая.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
53%
Оплата мобильной связи
51%
Оплата больничного
51%
Профессиональное обучение
51%
Корпоративные мероприятия
47%
Удобное расположение работы
37%
Система наставничества
21%
Оплата транспортных расходов
9%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
8%
Наличие кухни, места для обеда
7%
Корпоративный транспорт
5%
Медицинское страхование
3%
Компенсация питания
1%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
100 000 - 150 000 ₽
Менеджер по продажам (Аутсорсинг)
от 120 000 ₽
Менеджер по работе с действующими клиентами
от 150 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
120 000 - 150 000 ₽