Менеджер по подбору и адаптации персонала
Наша миссия
Сохраняя землю и природу России от запада до востока, обеспечиваем продовольственную безопасность и вносим свой вклад в формирование глобальных продовольственных потоков, заботимся о благосостоянии человека - труда, человека - земли и умножаем величие России.
Наши цели
- Лидерство в "контрактном производстве" сельскохозяйственной продукции.
- Лидерство в развитии инфраструктуры зерновой логистики.
- Лидерство среди российских компаний в торговле товарам агропромышленного комплекса на рынках Ближнего Востока, Азии и Африки.
Главный актив «Центра Развития Ново» — люди, их компетенции и созидательная энергия. Мы приглашаем Вас стать частью нашей команды в качестве Менеджера по подбору и адаптации персонала
Обязанности:
- осуществление поиска, отбора и подбора кандидатов в соответствии с планом подбора и заявками на подбор;
- анализ рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения Общества необходимым персоналом;
- формирование предложение для размещения на работных сайтах и пр. ресурсах;
- участие в разработке заявок на подбор персонала, профиля должности;
- разработка критериев оценки кандидатов, проведение различных оценочных процедур при подборе персонала;
- составление заключений по результатам проведеных собеседований;
- консультация внутренних заказчиков (руководителей Департаментов) по процессу подбора и принятию решений;
- сопровождение кандидатов на протяжение всего процесса подбора, активное взаимодействие с внутренними заказчиками;
- формирование и ведение базы внешнего и внутреннего кадрового резерва;
- организация и ведение работы по адаптации новых сотрудников, координация взаимодействия новичков с наставниками;
- осуществление контроля текучести персонала и инициирует изменения, направленные на ее снижение;
- подготовка предложений в бюджет затрат на подбор персонала (поиск, привлечение, подбор и адаптация персонала);
- взаимодействие с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, СМИ, специализированными изданиями, иными организациями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях.
Требования:
- стаж работы не менее двух лет в сфере управления персоналом;
- знание трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;
- знание методов анализа и мониторинга рынка труда, ситуацию на рынке труда;
- знание информационных баз данных рынка труда;
- знание методики проведения тестирования, собеседования;
- знание основ психологии, риторики, логики;
- знание основ экономики, организации труда и управления;
- знание средств и способов убеждения собеседников, основ мотивации кандидатов;
- знание технологии поиска профессий и должностей с использованием информационных систем.
Условия:
- оформление согласно ТК РФ;
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- конкурентный уровень дохода и компенсационный пакет (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).