Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор операционных проектов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Роль координатора операционных проектов предполагает, что вы будете тесно сотрудничать с операционным директором AvitoTech — повышать эффективность его работы и работы его непосредственных подчиненных и других лидеров организации.

Примеры будущих задач:

  • Ведение внутренних инициатив и проектов до успешного выполнения подразделения
  • Организация кросс-функционального обсуждения и контроля приоритетных инициатив, а также ведение избранных встреч, мероприятий и инициатив в качестве доверенного лица операционного директора
  • Достижение прогресса и информирование по ключевым инициативам (например, помощь в преодолении потенциальных барьеров)
  • Подготовка необходимой аналитики
  • Выполнение организационных поручений операционного директора (ведение минуток, контроль выполнения action items, проработка адженды для встреч и пр)

Вам предстоит:

  • Вести meeting minutes с результатами обсуждений и фиксирование договоренностей. Трэкинг договоренностей.
  • Драйвить и администрировать процесс сбора запросов в рамках бюджетирования
  • Заказывать корпоративный мерча для сотрудников дирекции
  • Помогать в планировании выездных сессий сотрудников дирекции (логистика, проживание, организация стратегических сессий)
  • Организовывать совещания, подготавливать и согласовывать протоколы
  • Выполненять специальные запросы (ситуационный менеджмент)
  • Организовывать сложные встречи с участием С-level

Мы ждём, что вы:

  • Имеете опыт работы от 3 лет, в том числе в управлении проектами в сфере технологий/разработки.
  • Имеете хороший технический опыт (в идеале – IT бэкграунд) и навыки управления проектами.
  • Имеете доказанную способность работать в быстро меняющихся, неопределенных и сложных условиях.
  • Имеете подтвержденный опыт успешной работы с несколькими заинтересованными сторонами и органами корпоративного управления.
  • Прогрессивны, находчивы и эффективны в условиях ограниченных ресурсов.
  • Имеете упорядоченный подход к работе с большим вниманием к деталям.
  • Имеете хорошие коммуникативные навыки.
  • Способны разрабатывать четкие, лаконичные и убедительные документы; крайне желателен опыт создания документов в стиле шестистраничных записок Amazon.
  • Имеете опыт работы в матричных организациях, со сложными системами показателей, взаимосвязанными целями и иногда конфликтующими приоритетами.
  • Свободно владеете английским языком.

Работа у нас — это:

  • Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
  • Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы.
  • Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
  • прозрачная система премий, достойная зарплата — размер обсудим на собеседовании.
  • Личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
  • Забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист.
  • Удалёнка или замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов (Москва)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лига Цифровой Экономики
4,2 538 отзывов
Москва,
вчера
IT Project Manager / технический координатор (в Банк)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сателл ИТ
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Старший технический менеджер проектов

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
хороший офис, комфортный
Что можно улучшить
отказаться от микроменеджмента
АВИТО ТЕХ
4,7
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
96% Компенсация питания
92% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
85% Медицинское страхование
85% Гибкий рабочий график
85% Профессиональное обучение
85% Система наставничества
85% Корпоративные мероприятия
77% Удобное расположение работы
77% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
27% Оплата транспортных расходов
19% Оплата мобильной связи
12% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор проекта
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов (проектного офиса)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор IT проектов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший администратор проекта (Астра Консалтинг)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов в направление "Административные сервисы"
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job