Координатор операционных проектов
Роль координатора операционных проектов предполагает, что вы будете тесно сотрудничать с операционным директором AvitoTech — повышать эффективность его работы и работы его непосредственных подчиненных и других лидеров организации.
Примеры будущих задач:
- Ведение внутренних инициатив и проектов до успешного выполнения подразделения
- Организация кросс-функционального обсуждения и контроля приоритетных инициатив, а также ведение избранных встреч, мероприятий и инициатив в качестве доверенного лица операционного директора
- Достижение прогресса и информирование по ключевым инициативам (например, помощь в преодолении потенциальных барьеров)
- Подготовка необходимой аналитики
- Выполнение организационных поручений операционного директора (ведение минуток, контроль выполнения action items, проработка адженды для встреч и пр)
Вам предстоит:
- Вести meeting minutes с результатами обсуждений и фиксирование договоренностей. Трэкинг договоренностей.
- Драйвить и администрировать процесс сбора запросов в рамках бюджетирования
- Заказывать корпоративный мерча для сотрудников дирекции
- Помогать в планировании выездных сессий сотрудников дирекции (логистика, проживание, организация стратегических сессий)
- Организовывать совещания, подготавливать и согласовывать протоколы
- Выполненять специальные запросы (ситуационный менеджмент)
- Организовывать сложные встречи с участием С-level
Мы ждём, что вы:
- Имеете опыт работы от 3 лет, в том числе в управлении проектами в сфере технологий/разработки.
- Имеете хороший технический опыт (в идеале – IT бэкграунд) и навыки управления проектами.
- Имеете доказанную способность работать в быстро меняющихся, неопределенных и сложных условиях.
- Имеете подтвержденный опыт успешной работы с несколькими заинтересованными сторонами и органами корпоративного управления.
- Прогрессивны, находчивы и эффективны в условиях ограниченных ресурсов.
- Имеете упорядоченный подход к работе с большим вниманием к деталям.
- Имеете хорошие коммуникативные навыки.
- Способны разрабатывать четкие, лаконичные и убедительные документы; крайне желателен опыт создания документов в стиле шестистраничных записок Amazon.
- Имеете опыт работы в матричных организациях, со сложными системами показателей, взаимосвязанными целями и иногда конфликтующими приоритетами.
- Свободно владеете английским языком.
Работа у нас — это:
- Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- Талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы.
- Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
- прозрачная система премий, достойная зарплата — размер обсудим на собеседовании.
- Личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
- Забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист.
- Удалёнка или замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).