Менеджер по подбору персонала/рекрутер
Virtual Land – мы являемся вдохновленной и амбициозной компанией, создавшей платформу визуальных решений для девелоперов жилой недвижимости с целью увеличения конверсии продаж. Наши проекты воплощаются в жизнь с помощью самых передовых технологий и инноваций. Компания имеет IT статус, зарегистрированные патентные разработки и продукт находится в реестре российского ПО.
Наши услуги:
Мы предоставляем комплексный web-продукт с разработанными визуально-информационными решениями для застройщиков/девелоперов жилых комплексов. Компания владеет собственной разработкой (свидетельство на ПО, зарегистрированное в Роспатенте).
Что мы предлагаем:
-
Творчество и инновации: У вас будет возможность работать в динамичной среде, где каждый день приносит новые вызовы и идеи. Ваш вклад будет важным элементом нашего успеха.
Системное обучение:
- В Virtual Land мы гордимся нашей корпоративной культурой, которая ценит развитие каждого члена команды. У нас вы сможете системно развивать как soft skills, так и hard skills, внедряя их во все аспекты вашей жизни.
Обязанности:
- Анализ и улучшение HR-процессов, мониторинг ключевых показателей эффективности.
- Ведение переговоров и взаимодействие с руководством по вопросам кадровой политики и управления персоналом.
- Управление процессами подбора, адаптации, обучения и развития персонала.
- Искать и подбирать кандидатов на вакансии компании: 3D визуализаторы, фотографы, менеджеры проектов, разработчики и др.
- Взаимодействовать с внутренними заказчиками и смежными отделами.
- Сопровождать кандидатов на протяжении всего процесса найма: сорсить, проводить интервью, оценку скиллов, выставлять офферы и отправлять фидбеки, а так же собирать аналитику и проводить исследования.
Требования:
- Опыт работы в сфере HR от 1 года.
- Опыт разработки и реализации HR-стратегий.
- Отличные коммуникативные и лидерские навыки.
- Стратегическое мышление и ориентированность на результат.
- Владение современными методами и инструментами управления персоналом.
-
Будет преимуществом: в digital/IT.
- Английский язык от В2.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату и бонусы по результатам работы.
- Перспективу роста до руководителя HR.
- Дружный и профессиональный коллектив.
- Современный и комфортабельный офис в центре Москвы.
- Социальный пакет (медицинское страхование, оплата мобильной связи, корпоративные мероприятия).
Почему вам стоит прийти к нам на собеседование?
- Станьте частью опытной команды, занимающейся инновационными технологиями.
- Средний коэффициент роста компании 1,80 раза в год.
-
Ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).