Заместитель управляющего фитнес-клубом
Территория Фитнеса – это динамично развивающаяся сеть спортивных клубов, появившаяся на рынке фитнес услуг в 2010 году. Под именем бренда открыто 18 действующих клубов в Москве и регионах, и с каждым годом наших клубов становится все больше.
Уже в 2024 году мы планируем открыть двери нашего нового, грандиозного проекта - Территория Фитнеса Реутов-2 - более 13.000 м² одного из самых лучших Фитнес клубов Москвы и Московской области, с термальным комплексом, масштабным тренажерным залом, уличным кафе, детским фитнесом и групповыми программами, а также бассейнами внутри и подогреваемыми уличными бассейнами.
Если ты хочешь построить карьеру в успешной федеральной компании, нацелен на результат, полон энергии и стремления развиваться – тебе к нам.
Тебе предстоит не просто работать в действующем клубе, а участвовать в открытии клуба с момента запуска, заниматься набором команды администраторов рецепции клуба и их обучением!
Основная задача: сформировать высокий уровень сервиса в фитнес клубе премиум класса!
Мы предлагаем тебе:
- Стабильную, надежную и интересную работу в динамично развивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Конкурентоспособную белую заработную плату;
- График работы 5/2 (плавающие выходные);
- Бесплатное посещение фитнес-клуба, скидки на дополнительные услуги;
- Дружный и активный коллектив;
- Обучение в процессе работы и перспективы роста в компании до позиции Управляющего фитнес-клуба!
Чем ты будешь заниматься:
- Планирование, организация и контроль выполнения работ сотрудниками рецепции фитнес-клуба;
- Работа с клиентами (конфликтные ситуации, консультативная помощь и т.д.);
- Подбор и обучение персонала;
- Выполнение бюджетных планов вверенного подразделения;
- Контроль санитарно-технического состояния фитнес клуба;
- Ведение отчетной документации;
- Разработка мероприятий по развитию и улучшению предоставляемых услуг.
Мы ждем от тебя:
- Знание кассовой дисциплины, основ делопроизводства;
- Опыт работы от года;
- Аналитическое, структурированное мышление;
- Умение работать в многозадачном режиме;
- Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность;
- Уверенный пользователь ПК, Word, Excel обязательно!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Заместитель управляющего делами клуба
Заместитель управляющего делами клуба
- карьерный рост;
- достойная заработная плата;
- близость к дому;
- бесплатное посещение фитнес клуба