Награды компании 0 наград из 3

Помощник арбитражного управляющего

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Действующему арбитражному управляющему в связи с постоянным ростом количества дел требуется ПОМОЩНИК АРБИТРАЖНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО во ведению процедур банкротства граждан

Обязанности:

  • работа с программой ПАУ;
  • формирование сообщение в ЕФРСБ, Коммерсант;
  • ведение реестра требований кредиторов;
  • организация и сопровождение собрания кредиторов со стороны арбитражного управляющего;
  • подготовка писем (уведомлений, запросов, ответов), требований, ходатайств в суды, госорганы, организации;
  • составление анализа финансового состояния должника;
  • участие в судебных заседаниях;
  • оспаривание сделок в соответствии с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
  • подготовка имущества к торгам, организация проведения торговых процедур (первых, повторных, публичных: ст.110 № 127-ФЗ);
  • подготовка отзывов, иных процессуальных документов в связи с процедурами банкротства;
  • контролировать полноту и правильность документооборота в рамках процедур;
  • взаимодействовать с арбитражным управляющим;
  • взаимодействовать с клиентами в течение прохождения ими процедуры;
  • участвовать в правовом сопровождении процедур на всех этапах;

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Опрятный внешний вид;
  • Знание офисной оргтехники и офисных компьютерных программ MS Word, MS Excel, ПАУ, желателен опыт работы с CRM, высокая скорость печати;
  • отличное владение русским языком, 100% грамотность, хороший стиль устной и письменной речи;
  • знание основ делопроизводства, деловой переписки;

Оплата труда:

от 80 000, по результатам собеседования. Ваш заработок будет зависеть от количества задач, с которыми вы можете успешно справляться;

Мы предлагаем:

  • Рабочий день 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Конкурентоспособную заработную плату от 80,000 руб.
  • Перспективу быстро вырасти внутри компании и стать руководителем отдела;
  • Дружный коллектив и комфортные условия труда;
  • Офис в красивом живописном месте, в центре Санкт-Петербурга.

Если вы готовы стать частью нашей команды и помочь людям в сложных финансовых ситуациях, отправляйте свое резюме.

До скорой связи, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ключевые навыки
Делопроизводство
Деловая переписка
Грамотная речь
Высокая скорость печати
Документооборот
Работа в команде
Навыки составления отчетности
юрист
навыки составления различных юридических документов
Работа с большим объемом информации
Высокая энергичность и инициативность
Банкротство
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Санкт-Петербург
Русяновская Анна Александровна
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить