Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 12.01.2025
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист поддержки клиентов

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Тензор - это аккредитованная ИТ-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 7000 сотрудников, 1300 партнеров по всей стране. Тензор - ТОП 3 SaaS B2B России! Продуктами компании пользуются миллионы компаний России, во многих сферах наши продукты - лидеры рынка.
Нам важны не технические знания, а сотрудники, которые любят общаться и помогать пользователям!

Если ты:

  • хочешь построить карьеру в IT;
  • не боишься осваивать новые программы и решать задачи с помощью компьютера;
  • любишь общаться с людьми;
  • обладаешь грамотной устной и письменной речью.

Тебе предстоит:

  • помогать людям решать их технические проблемы при работе в Saby, быть терпеливым и вежливым;
  • быстро находить и исправлять неполадки, используя готовые решения;
  • постоянно учиться новому, чтобы оставаться в курсе последних технологических тенденций.

    Все это поможет тебе успешно построить карьеру в качестве консультанта технической поддержки в ведущей IT-компании.

Мы предлагаем:

  • Легкий вход в IT: стань частью быстро растущей IT-компании!
  • Бонусы и премии: стабильный доход от 46000 рублей + 10% к зарплате за соблюдение правил и технологий + 5% за помощь клиенту в оформлении покупки, а также премии за каждое решённое обращение сверх нормы. Дополнительно — награды для лучших сотрудников по итогам месяца.
  • Гибкий график работы после прохождения испытательного срока. Работай из любой точки!
  • Комфортное обучение: за тобой закрепят наставника, который поможет на всех этапах.
  • Весёлая корпоративная жизнь: вечеринки, походы, спортивные мероприятия.
  • Организуем работу удаленно: оплатим интернет, выдадим оборудование или компенсируем затраты на твой ПК.
  • Поможем вырасти: оценим твои способности и квалификацию, охватив личностные и профессиональные навыки, чтобы ты мог стать руководителем через год!

ТЕНЗОР - это не просто развивающая, федеральная IT компания, это возможность стать частью дружной и профессиональной команды, реализовывать свои идеи и получать новые знания и навыки. Мы ценим каждого сотрудника и стараемся создать комфортные условия для работы и развития.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ! МЫ НАУЧИМ И ПОДДЕРЖИМ!

Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Томск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ё-ТАКСИ
4,7 277 отзывов
Томск,
сегодня
Специалист Контактного центра
35 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Галиуллина Фидалия Канзелкарамовна
Томск,
9 января 2025

Специалист технической поддержки

Ярославль,
январь 2025
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Очень высокое качество рабочих мест, предоставляют свою технику, возможность роста, а так же компания идёт на встречу сотрудникам
Что можно улучшить
Продукт, с которым работают клиеты и сотрудники постоянно меняется, так же постоянно меняется план обучения, это вызывает некоторые трудности

Специалист технической поддержки

Ярославль,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Лояльное отношение к сотрудникам, гибкий график, система поощрения
Что можно улучшить
Ничего, отличная компания

Специалист техподдержки

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Чувствую себя черным плащом)) — помогаю решать вопросики пользователей. Мне нравится, я от этого кайфую. Было 2 предложения перейти в другой отдел, но решил развиваться внутри саппорт-службы, стал руководителем группы. Возможно потом захочу сменить карьерный вектор, варианты здесь есть.
Что можно улучшить
Работа по скриптам – двоякая история, новеньким помогает очень, потом от них устаешь.
Тензор
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 847 отзывов
86% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
56% Удобное расположение работы
53% Удаленная работа
50% Система наставничества
43% Медицинское страхование
39% Профессиональное обучение
37% Гибкий рабочий график
28% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки (в Яндекс)
30 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (к партнеру Т-Банк)
35 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий консультант клиентской поддержки
35 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий консультант клиентской поддержки
35 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по работе с клиентами
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить