Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер/управляющая-управляющий офисами

31 000 - 58 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Тензор – это федеральный IT-холдинг. Компания насчитывает более 100 филиалов по всей стране.

Мы ищем управляющую наших домов.

В Ярославле 3 собственных офиса и аренда: Угличская,36. Наумова, 20, Малая пролетарская, 33 и Свободы, 97.

Ваша основная задача – создание в наших зданиях комфортной для работы атмосферы, в которую сотрудники будут приходить с радостью. Вы будете отвечать за "погоду" в наших домах.

А для этого вы будете:

  • осуществлять обустройство, комплектацию наших офисов (как новых, так и текущих);
  • контроль озеленения офисов и прилегающих территорий;
  • контроль состояния снэковых автоматов и кофемашин;
  • совместно с другими службами осуществлять контроль состояние помещений и качество уборки;
  • контроль климата в зданиях, получение обратной связи от сотрудников.

Мы ждем от вас:

  • профильный опыт работы (если его нет, но вы считаете, что справитесь, напишите в сопроводительном письме, почему вы подходите на данную должность);
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в стабильной крупной компании;
  • Оформление согласно ТК РФ (полный соц.пакет, официальная заработная плата);
  • Работа в одном из лучших зданий города с собственным спортзалом и кафе на крыше;
  • ДМС, совместные корпоративные праздники, курсы английского языка;
  • Льготные условия по ипотеке: возможность оформить в банке IT-ипотеку со ставкой до 6%.

Мы создаем СБИС – продукт, который нужен клиентам. А ты нужен нам. Присоединяйся к команде Тензор!

Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Менеджер по клинингу
от 44 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФЕНИКС
Ярославль,
15 ноября 2024
Менеджер по эксплуатации
от 40 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний Альфа Групп
3,7 14 отзывов
Ярославль,
9 ноября 2024

Отзыв сотрудника

Астрахань,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Месторасположение офиса, график работы. Подробный ввод в должность т.к. было дистанционное обучение с 0 сотрудниками головного офиса и после сдача экзаменов, что позволяет и для себя понять, на сколько хорошо понятно и закреплён материал. Предоставлено всё необходимое, от канцелярии до полностью оснащенным всем необходимым рабочего места. Наличие кухни со всем необходимым: кулер, микроволновка, кофемашина.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками и руководством. Систему наставничества в офисе (о которой говорилось руководителем офиса при устройстве на работу).

Отзыв сотрудника

Томск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Коллектив, обучение кадров, расположение офиса, ежедневный контроль ЗП
Что можно улучшить
Условия труда: новые ПК с нормальными мониторами, возможность карьерного роста, более гибкий график

Офис-менеджер

Астрахань,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Месторасположение офиса. График работы. Своевременные выплаты заработной платы и её сумма. Оплата больничного. Официальное трудоустройство. Наличие зоны приёма пищи. Подробный ввод в должность, обучение, наличие сдачи экзамена по прохождению обучения т.к. это полезно и для самого сотрудника, для закрепления полученных знаний. Обустроенное рабочее место, полное обеспечение канцелярией сотрудника, своевременная замена неисправной техники.
Что можно улучшить
Компетентность руководства и коллектива, коммуникации между сотрудниками и руководством, в целом наладить позитивную атмосферу в офисе.
Тензор
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 812 отзывов
87% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
56% Удобное расположение работы
52% Удаленная работа
49% Система наставничества
42% Медицинское страхование
39% Профессиональное обучение
36% Гибкий рабочий график
28% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в отдел аренды (без поиска собственников)
45 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя-менеджер
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по аренде недвижимости
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
40 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
30 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить