Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

от 50 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Тензор – это аккредитованная ИТ-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, более 7000 сотрудников, 1300 партнеров по всей стране.

Наш главный продукт СБИС – объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. Каждая вторая компания в России является нашим клиентом. Нам важно, чтобы клиенты компании могли получить компетентную и грамотную помощь в любой ситуации, касающейся наших продуктов.

Если вам всегда была интересна автоматизация бизнеса, и вы хотели развиваться в этой сфере, то эта работа для вас!

Что мы ждем от кандидата:

  • высшее техническое образование;
  • доброжелательность, ответственность, желание и умение общаться с людьми;
  • желание обучаться и развиваться в сфере IT;
  • будет плюсом: опыт установки и настройки торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, чековые принтеры, принтеры этикеток, ККТ и т.п.);
  • наличие личного автомобиля приветствуется (ГСМ оплачивается).

Чем нужно заниматься:

  • пройти обучение с опытным наставником;
  • оказывать консультации пользователям СБИС по работе в программе;
  • настраивать и обслуживать торговое оборудование клиентов - кассы, весы, принтеры и др.;
  • устанавливать и настраивать ПО для работы с электронной подписью клиентам.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, соцпакет, "белая" зарплата;
  • возможность карьерного роста и зарплата без верхней планки;
  • график работы: будни с 9.00 до 18.00;
  • комфортное рабочее место;
  • компенсация ГСМ при использовании автомобиля.
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Пятигорск
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПОСТ Лтд
3,7 1 отзыв
Пятигорск,
вчера
Печатник-Сервисный инженер
от 100 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговый дом Конфлекс
2,5 2 отзыва
Пятигорск,
14 ноября 2024

Инженер технической поддержки

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность получить достойный опыт и вырасти. Атмосфера внутри команды отличная. Ребята
творческие, позитивные. Возможна удаленка.
Что можно улучшить
Продукты СБИС постоянно пополняются и обновляются, техподдержка всегда должна быть в курсе
этих изменений. Поэтому важно ничего не упустить, бывали такие случаи.

Бухгалтер-консультант службы поддержки

Ярославль,
ноябрь 2024
Бывший сотрудник
4,3
Что нравится
В целом впечатление от работы осталось положительное, мне не подошла сама должность. Компания живёт на регламентах, каждый отдел и отдельно каждый сотрудник работают как часы, это круто! Уровень профессионализма высокий!
Наставники очень помогают, инструкции подробные, понятные и очень объёмные. Кто рассматривает работу в тех поддержке, будьте готовы к очень интенсивному обучению в жатые сроки.
Система адаптации так выстроена, что к любому можно обратиться за помощью, тебя не бросают.
Что можно улучшить
Считаю, что в тех поддержке зарплата после прохождения испытательного срока должна быть выше, чем на данный момент. Участок непростой, регламенты жестковатые, плюс работа с клиентами на звонках сама по себе не сахар.

Специалист по обслуживанию программного обеспечения

Ярославль,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Удаленка
Огромный плюс в возможности работать дома , предоставляют оборудование
Что можно улучшить
Отношение к своим сотрудникам очень плохое у компании особенно к сотрудникам технической поддержки
Тензор
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 812 отзывов
87% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
56% Удобное расположение работы
52% Удаленная работа
49% Система наставничества
42% Медицинское страхование
39% Профессиональное обучение
36% Гибкий рабочий график
28% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить