Инженер технической поддержки
Тензор – это аккредитованная ИТ-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, более 7000 сотрудников, 1300 партнеров по всей стране.
Наш главный продукт СБИС – объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. Каждая вторая компания в России является нашим клиентом. Нам важно, чтобы клиенты компании могли получить компетентную и грамотную помощь в любой ситуации, касающейся наших продуктов.
Если вам всегда была интересна автоматизация бизнеса, и вы хотели развиваться в этой сфере, то эта работа для вас!
Что мы ждем от кандидата:
- высшее техническое образование;
- доброжелательность, ответственность, желание и умение общаться с людьми;
- желание обучаться и развиваться в сфере IT;
- будет плюсом: опыт установки и настройки торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, чековые принтеры, принтеры этикеток, ККТ и т.п.);
- наличие личного автомобиля приветствуется (ГСМ оплачивается).
Чем нужно заниматься:
- пройти обучение с опытным наставником;
- оказывать консультации пользователям СБИС по работе в программе;
- настраивать и обслуживать торговое оборудование клиентов - кассы, весы, принтеры и др.;
- устанавливать и настраивать ПО для работы с электронной подписью клиентам.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, соцпакет, "белая" зарплата;
- возможность карьерного роста и зарплата без верхней планки;
- график работы: будни с 9.00 до 18.00;
- комфортное рабочее место;
- компенсация ГСМ при использовании автомобиля.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
творческие, позитивные. Возможна удаленка.
этих изменений. Поэтому важно ничего не упустить, бывали такие случаи.
Бухгалтер-консультант службы поддержки
Наставники очень помогают, инструкции подробные, понятные и очень объёмные. Кто рассматривает работу в тех поддержке, будьте готовы к очень интенсивному обучению в жатые сроки.
Система адаптации так выстроена, что к любому можно обратиться за помощью, тебя не бросают.
Специалист по обслуживанию программного обеспечения
Огромный плюс в возможности работать дома , предоставляют оборудование