Специалист поддержки клиентов (автоматизация бизнеса)
Тебе нравится помогать людям? Интересно разбираться как работает автоматизация? Хочешь попасть в IT? Тогда go к нам!
Чем предстоит заниматься:
Наш отдел поддерживает клиентов, работающих в приложениях для магазинов, ресторанов и салонов красоты. Мы общаемся с кассирами администраторами, товароведами и руководителями организаций.
Решаем вопросы по бизнес-процеcсам розничной сферы, помогаем разобраться в работе торгового оборудования.
Будем рады, если ты:
- любишь работать с людьми;
- можешь смело назвать себя уверенным пользователем ПК;
- готов работать в гибком графике.
И особенно рады, если у тебя есть:
- опыт работы в колл-центре (консультации или продажи);
- знаком с торговым оборудованием (даже на уровне простого пользователя).
Что ждет в начале пути:
У нас создана целая обучающая система, способная вырастить джуна до уровня успешного консультанта в кратчайшие сроки:
- вводный интерактивный курс с реальными кейсами, групповые встречи с такими же новичками;
- наставник, который будет сопровождать на первых звонках, давать обратную связь и просто всегда будет рядом;
- готовые скрипты помогут и подстрахуют в любой ситуации;
- чат с экспертом, когда вопрос совсем нестандартный.
Наша сила в команде! Направлять тебя будет не только наставник, но и другие опытные ребята— к любому из них можно обратиться с вопросом.
Почему работать у нас круто?
- Мощная IT-компания федерального значения;
- Удаленный формат работы с первого дня;
- Разнообразные задачи;
- Официальное трудоустройство и белая ЗП с первого дня обучения;
- Возможность быстро расти и увеличивать свой доход. Можно шагать по категориям, стать наставником, экспертом и даже руководителем;
- Молодой и дружный коллектив;
- Корпоративы, сплавы, походы.
Сколько можно зарабатывать
Давай считать вместе:
Оклад на старте — от 46000 тысяч рублей, но это лишь базовая составляющая зарплаты. Кроме него есть KPI: 10 % от оклада за выполнение плана и отдельно за его перевыполнение. А еще есть возможность занять одно из призовых мест в рейтинге лучших и увеличить свое вознаграждение еще на 5000 руб. Таким образом ты сам влияешь на размер своей заработной платы!
Нравится? Откликайся и мы свяжемся с тобой максимально быстро!
Бухгалтер-консультант службы поддержки
Наставники очень помогают, инструкции подробные, понятные и очень объёмные. Кто рассматривает работу в тех поддержке, будьте готовы к очень интенсивному обучению в жатые сроки.
Система адаптации так выстроена, что к любому можно обратиться за помощью, тебя не бросают.
Специалист по обслуживанию программного обеспечения
Огромный плюс в возможности работать дома , предоставляют оборудование