Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов (автоматизация бизнеса)

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Тебе нравится помогать людям? Интересно разбираться как работает автоматизация? Хочешь попасть в IT? Тогда go к нам!

Чем предстоит заниматься:

Наш отдел поддерживает клиентов, работающих в приложениях для магазинов, ресторанов и салонов красоты. Мы общаемся с кассирами администраторами, товароведами и руководителями организаций.
Решаем вопросы по бизнес-процеcсам розничной сферы, помогаем разобраться в работе торгового оборудования.

Будем рады, если ты:

  • любишь работать с людьми;
  • можешь смело назвать себя уверенным пользователем ПК;
  • готов работать в гибком графике.

И особенно рады, если у тебя есть:

  • опыт работы в колл-центре (консультации или продажи);
  • знаком с торговым оборудованием (даже на уровне простого пользователя).

Что ждет в начале пути:

У нас создана целая обучающая система, способная вырастить джуна до уровня успешного консультанта в кратчайшие сроки:

  • вводный интерактивный курс с реальными кейсами, групповые встречи с такими же новичками;
  • наставник, который будет сопровождать на первых звонках, давать обратную связь и просто всегда будет рядом;
  • готовые скрипты помогут и подстрахуют в любой ситуации;
  • чат с экспертом, когда вопрос совсем нестандартный.

Наша сила в команде! Направлять тебя будет не только наставник, но и другие опытные ребята— к любому из них можно обратиться с вопросом.

Почему работать у нас круто?

  • Мощная IT-компания федерального значения;
  • Удаленный формат работы с первого дня;
  • Разнообразные задачи;
  • Официальное трудоустройство и белая ЗП с первого дня обучения;
  • Возможность быстро расти и увеличивать свой доход. Можно шагать по категориям, стать наставником, экспертом и даже руководителем;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Корпоративы, сплавы, походы.

Сколько можно зарабатывать

Давай считать вместе:
Оклад на старте — от 46000 тысяч рублей, но это лишь базовая составляющая зарплаты. Кроме него есть KPI: 10 % от оклада за выполнение плана и отдельно за его перевыполнение. А еще есть возможность занять одно из призовых мест в рейтинге лучших и увеличить свое вознаграждение еще на 5000 руб. Таким образом ты сам влияешь на размер своей заработной платы!

Нравится? Откликайся и мы свяжемся с тобой максимально быстро!

Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Красноярск

Бухгалтер-консультант службы поддержки

Ярославль,
ноябрь 2024
Бывший сотрудник
4,3
Что нравится
В целом впечатление от работы осталось положительное, мне не подошла сама должность. Компания живёт на регламентах, каждый отдел и отдельно каждый сотрудник работают как часы, это круто! Уровень профессионализма высокий!
Наставники очень помогают, инструкции подробные, понятные и очень объёмные. Кто рассматривает работу в тех поддержке, будьте готовы к очень интенсивному обучению в жатые сроки.
Система адаптации так выстроена, что к любому можно обратиться за помощью, тебя не бросают.
Что можно улучшить
Считаю, что в тех поддержке зарплата после прохождения испытательного срока должна быть выше, чем на данный момент. Участок непростой, регламенты жестковатые, плюс работа с клиентами на звонках сама по себе не сахар.

Специалист по обслуживанию программного обеспечения

Ярославль,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Удаленка
Огромный плюс в возможности работать дома , предоставляют оборудование
Что можно улучшить
Отношение к своим сотрудникам очень плохое у компании особенно к сотрудникам технической поддержки

Специалист технической поддержки

Ярославль,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Всё здорово! Один из лучших работодателей на моём жизненном пути. Прекрасное руководство, замечательные условия труда, удобно, уютно и тепло всё в офисе, как дома. Всем советую хоть 1 раз в жизни прийти работать в компанию "Тензор".
Что можно улучшить
Всё отлично. Улучшений не требуется. Всё и так прекрасно!)))
Тензор
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 758 отзывов
92% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
61% Корпоративные мероприятия
60% Удобное расположение работы
55% Удаленная работа
52% Система наставничества
44% Медицинское страхование
41% Профессиональное обучение
38% Гибкий рабочий график
30% Место для парковки
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить