Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов (Госсистемы)

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Тензор - это аккредитованная ИТ-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 7000 сотрудников, 1300 партнеров по всей стране. Тензор - ТОП 3 SaaS B2B России! Продуктами компании пользуются миллионы компаний России, во многих сферах наши продукты - лидеры рынка.
Нам важны не технические знания, а сотрудники, которые любят общаться и помогать пользователям!

Если ты:

  • в своей работе сталкивался с такими системами, как ЕГАИС, Маркировка (Честный знак) или Меркурий - тебе к нам, ведь наша задача помогать клиентам решать технические вопрос/проблемы при работе с этими системами.
  • хочешь построить карьеру в IT;
  • не боишься осваивать новые программы и решать задачи с помощью компьютера;
  • любишь общаться с людьми;
  • обладаешь грамотной устной и письменной речью.

Тебе предстоит:

  • помогать людям решать их технические проблемы при работе в СБИС, быть терпеливым и вежливым;
  • быстро находить и исправлять неполадки, используя готовые решения;
  • постоянно учиться новому, чтобы оставаться в курсе последних технологических тенденций.

Все это поможет тебе успешно построить карьеру в качестве консультанта технической поддержки в ведущей IT-компании.

Мы предлагаем:

  • Легкий вход в IT: стань частью быстро растущей IT-компании!
  • Бонусы и премии: стабильный доход от 46000 рублей + 10% к зарплате за соблюдение правил и технологий + 5% за помощь клиенту в оформлении покупки, а также премии за каждое решённое обращение сверх нормы. Дополнительно — награды для лучших сотрудников по итогам месяца.
  • Гибкий график работы после прохождения испытательного срока. Работай из любой точки России!
  • Комфортное обучение: за тобой закрепят наставника, который поможет на всех этапах.
  • Весёлая корпоративная жизнь: вечеринки, походы, спортивные мероприятия.
  • Организуем работу удаленно: оплатим интернет, выдадим оборудование или компенсируем затраты на твой ПК.
  • Поможем вырасти: оценим твои способности и квалификацию, охватив личностные и профессиональные навыки, чтобы ты мог стать руководителем через год!

ТЕНЗОР - это не просто развивающая, федеральная IT компания, это возможность стать частью дружной и профессиональной команды, реализовывать свои идеи и получать новые знания и навыки. Мы ценим каждого сотрудника и стараемся создать комфортные условия для работы и развития.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ! МЫ НАУЧИМ И ПОДДЕРЖИМ!

Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Барнаул
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 46 000
INSOFT
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удалённый формат работы, зп вовремя, ребята творческие. Офис комфортный, все, что необходимо - есть и даже больше, прислушиваются, когда чего-то не хватает.
Что можно улучшить
Обучение по продуктам классное, можно ещё какие-то добавить. Я бы ходил.

Отзыв сотрудника

Ярославль,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Коллектив супер, руководство отличное. Все всегда поддержки и помогут в любой ситуации, что бы не случилось.
Так же ДМС, возможность роста практически с первых месяцев работы, огромный плюс.
Что можно улучшить
Можно улучшить премирование и заработную плату. Плюс время для отдыха, хотелось бы немного побольше и меньше контроля.

Специалист технической поддержки

Ярославль,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в техподдержке больше года, очень нравится коллектив и руководство. Да, бывают переработки (по желанию), но лишняя копеечка лишней не будет)
Техника быстрая, украсила рабочий стол, теперь работаю в уюте) есть кухня и столовая, еду можно с собой принести, либо купить. В обед можно поспать на диване)) или посидеть в кресле ямагучи.
Больше всего нравятся корпоративы, особенно летние походы с палатками))
Что можно улучшить
На каждой работе есть плюсы и минусы, просто кому-то это подходит, кому то нет) для меня достоинств больше, поэтому рекомендую
Тензор
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 734 отзывов
92% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
61% Корпоративные мероприятия
60% Удобное расположение работы
55% Удаленная работа
52% Система наставничества
45% Медицинское страхование
41% Профессиональное обучение
37% Гибкий рабочий график
30% Место для парковки
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (без продаж)
от 49 500
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 57 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист банковской поддержки (без продаж)
от 49 500
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор службы поддержки
от 48 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job