Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
56% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

от 51 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Тензор – это аккредитованная ИТ-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 7000 сотрудников, 1300 партнеров по всей стране.

Наш главный продукт СБИС – объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. Каждая вторая компания в России является нашим клиентом. Нам важно, чтобы клиенты компании могли получить компетентную и грамотную помощь в любой ситуации, касающейся наших продуктов.

Если тебе всегда была интересна автоматизация бизнеса, и ты хотел развиваться в этой сфере, то эта работа для тебя.

Что мы ждем от кандидата:

  • техническое образование;
  • доброжелательность, ответственность, желание и умение общаться с людьми;
  • желание обучаться и развиваться в сфере IT.

Чем нужно заниматься:

  • пройти обучение с опытным наставником;
  • оказывать консультации пользователям СБИС по работе в программе;
  • устанавливать и настраивать ПО для работы с электронной подписью клиентам.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, соц.пакет;
  • "белая" зарплата без верхней планки, возможность карьерного роста;
  • график работы: будни с 9.00 до 18.00;
  • комфортное рабочее место.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов
СБИС
Техническая поддержка
Начало карьеры
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Центр корпоративных решений
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
до 65 000 ₽
АйТиЛип
От 1 года до 3 лет

Сотрудник технической поддержки

Ярославль,
август 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Хорошие условия труда и возможность гибкого графика, хорошие отношения с коллегами в команде
Что можно улучшить
Инструкции и база знаний, которые невсегда дают полную и актуальную информацию для рещения вопроса
Нет возможности взять оплачиваемый академический отпуск

Специалист по обслуживанию программного обеспечения

Ярославль,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Грамотное руководство, но везёт не всем. Белая зп и выплаты без задержек. Проработал год.
Что можно улучшить
Не могу что-то придумать в данный пункт. Думаю сделано все грамотно.

Специалист по обслуживанию программного обеспечения

Ярославль,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Нравится что в организации нацелены на упрощение работы и при этом не сказывается в зарплате в минус. Регулярная выплата и индексирование зп без задержек. Есть ОЧЕНЬ хороший ДМС по ОЧЕНЬ доступной цене. Спортзал в головном офисе восхитителен. Классный коллектив. Повышение категории достаточно доступное, но изучение материалов только в теории(даже то что попробовать нужно на практике), если не бояться и заняться этим все получится.
Что можно улучшить
Сделать возможным прокликивать (попробовать на практике) некоторые моменты в обучении.
Решить проблему с душностью и влажностью в офисе.
Тензор
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки — 41 500
На основании 93 отзыва
22 500 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 709 отзывов
92% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
61% Корпоративные мероприятия
59% Удобное расположение работы
54% Удаленная работа
52% Система наставничества
44% Медицинское страхование
40% Профессиональное обучение
37% Гибкий рабочий график
29% Место для парковки
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи