Специалист технической поддержки
Мы – аккредитованная ИТ компания, занимаемся развитием и поддержкой систем для нашего холдинга. На текущий момент мы в поиске Специалиста технической поддержки на одно из наших предприятий.
Обязанности:
- Обработка и исполнение заявок пользователей, поступающих в службу технической поддержки;
- Восстановление работы операционных систем, установка и настройка ОС Windows 8.1, 10;
- Установка и конфигурирование пакета основных и вспомогательных, системных и прикладных программ на платформе Windows;
- Устранение (в пределах установленных полномочий) аварийных ситуации в работе информационных систем компании;
- Проведение технического обслуживания и настройка офисной оргтехники на рабочих местах сотрудников (принтеры, МФУ, телефоны);
- Организация ремонта оргтехники в сервисном центре;
- Установка, диагностика и организация ремонта аппаратных устройств (планшеты, кассы, видеокамеры, СКУД);
- Первичная диагностика функционирования средств телекоммуникаций;
- Контроль предоставляемых услуг операторов сотовой и телефонной связи, Интернет, ЭЦП и др.;
- Согласование договоров и спецификаций с поставщиками услуг и ТМЦ, контроль поставки ТМЦ;
- Составление заявок на оплату услуг и ТМЦ, контроль своевременной оплаты, подготовка бюджета ИТ на следующий год;
- Ведение документационной работы по оргтехнике, актуализация реестров и статусов выполненных работ;
- Участие в реализации проектов по развитию ИТ инфраструктуры предприятий холдинга;
- Ежедневное составление отчёта о выполненной работе.
- Готовы рассмотреть специалистов без знаний в той или иной области, но с большим желанием развиваться в профессии;
- Уверенные знания основных операционных систем Microsoft;
- Опыт работы с офисным пакетом MS Office, с 1С Предприятием, с настройкой бухгалтерского ПО в том числе банк-клиентов;
- Хорошие знания периферийной техники, умение настройки и устранения ошибок;
- Базовые знания сетевых технологий, понимание что такое ip address, маска сети, шлюз сети;
- Знание назначения, принципов работы и настройки базовых сетевых протоколов и служб – Firewall, DNS, WSUS, TCP/IP, SMTP, POP3, HTTP, SNTP
Мы заботимся о комфорте и развитии своих сотрудников и предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, своевременная выплата 100% "белой" заработной платы 2 раза в месяц
- Предоставление корпоративной СИМ карты;
- График работы 5х2, с 8.00 до 17.00;
- Адрес офиса: г.Липецк, Трубный проезд, д.7;
- Возможность привнести свой вклад в развитие с/х отрасли страны;
- Внутреннее и внешнее обучение за счет компании, чтобы вы могли прокачать свои навыки, попробовать их на практике и стать еще более опытным;
- Корпоративную платформу для обучения и развития, электронную базу знаний и бумажную библиотеку;
- Поддержку и наставничество на период адаптации, команду профессиональных единомышленников.
Ждем Ваши резюме!
«Группа компаний «Доминант» - крупнейшая динамично развивающаяся российская производственно-торговая компания.
Команда профессионалов успешно развивает бизнес с 1996 года. Уже более 26 лет агрохолдинг является лидером российского рынка.
ГК «Доминант» представлена в 8 регионах: Липецкая, Воронежская, Тульская, Тамбовская, Саратовская области, Краснодарский и Алтайский края.
В состав агрохолдинга входят: 7 сахарных заводов, 4 молочных завода, 25 сельхоз предприятий, 9 элеваторов.
На предприятиях работает более 15 000 человек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).