Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – аккредитованная ИТ компания, занимаемся развитием и поддержкой систем для нашего холдинга. На текущий момент мы в поиске Специалиста технической поддержки на одно из наших предприятий.

Обязанности:

  • Обработка и исполнение заявок пользователей, поступающих в службу технической поддержки;
  • Восстановление работы операционных систем, установка и настройка ОС Windows 8.1, 10;
  • Установка и конфигурирование пакета основных и вспомогательных, системных и прикладных программ на платформе Windows;
  • Устранение (в пределах установленных полномочий) аварийных ситуации в работе информационных систем компании;
  • Проведение технического обслуживания и настройка офисной оргтехники на рабочих местах сотрудников (принтеры, МФУ, телефоны);
  • Организация ремонта оргтехники в сервисном центре;
  • Установка, диагностика и организация ремонта аппаратных устройств (планшеты, кассы, видеокамеры, СКУД);
  • Первичная диагностика функционирования средств телекоммуникаций;
  • Контроль предоставляемых услуг операторов сотовой и телефонной связи, Интернет, ЭЦП и др.;
  • Согласование договоров и спецификаций с поставщиками услуг и ТМЦ, контроль поставки ТМЦ;
  • Составление заявок на оплату услуг и ТМЦ, контроль своевременной оплаты, подготовка бюджета ИТ на следующий год;
  • Ведение документационной работы по оргтехнике, актуализация реестров и статусов выполненных работ;
  • Участие в реализации проектов по развитию ИТ инфраструктуры предприятий холдинга;
  • Ежедневное составление отчёта о выполненной работе.
Требования:
  • Готовы рассмотреть специалистов без знаний в той или иной области, но с большим желанием развиваться в профессии;
  • Уверенные знания основных операционных систем Microsoft;
  • Опыт работы с офисным пакетом MS Office, с 1С Предприятием, с настройкой бухгалтерского ПО в том числе банк-клиентов;
  • Хорошие знания периферийной техники, умение настройки и устранения ошибок;
  • Базовые знания сетевых технологий, понимание что такое ip address, маска сети, шлюз сети;
  • Знание назначения, принципов работы и настройки базовых сетевых протоколов и служб – Firewall, DNS, WSUS, TCP/IP, SMTP, POP3, HTTP, SNTP

Мы заботимся о комфорте и развитии своих сотрудников и предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, своевременная выплата 100% "белой" заработной платы 2 раза в месяц
  • Предоставление корпоративной СИМ карты;
  • График работы 5х2, с 8.00 до 17.00;
  • Адрес офиса: г.Липецк, Трубный проезд, д.7;
  • Возможность привнести свой вклад в развитие с/х отрасли страны;
  • Внутреннее и внешнее обучение за счет компании, чтобы вы могли прокачать свои навыки, попробовать их на практике и стать еще более опытным;
  • Корпоративную платформу для обучения и развития, электронную базу знаний и бумажную библиотеку;
  • Поддержку и наставничество на период адаптации, команду профессиональных единомышленников.

Ждем Ваши резюме!

«Группа компаний «Доминант» - крупнейшая динамично развивающаяся российская производственно-торговая компания.

Команда профессионалов успешно развивает бизнес с 1996 года. Уже более 26 лет агрохолдинг является лидером российского рынка.

ГК «Доминант» представлена в 8 регионах: Липецкая, Воронежская, Тульская, Тамбовская, Саратовская области, Краснодарский и Алтайский края.

В состав агрохолдинга входят: 7 сахарных заводов, 4 молочных завода, 25 сельхоз предприятий, 9 элеваторов.

На предприятиях работает более 15 000 человек.

Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прайм Топ
4,4 7 отзывов
Липецк,
сегодня
Специалист по информационным технологиям
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Health & Nutrition
4,0 856 отзывов
Липецк,
сегодня
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Удобное расположение офиса, ДМС после года стажа, неплохой вариант для старта в аналитику ГСМ и мониторинг транспорта.
Что можно улучшить
Снизить нагрузку на сотрудника, провести индексацию заработной платы, улучшить коммуникацию между руководством и сотрудниками. Очень высокая нагрузка за низкую заработную плату.

Специалист поддержки

Липецк,
июль 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Отличная компания, зарплата белая, больничный оплачивается, отпуск предоставляется. Организация обеспечивает всем необходимым для работы.
Что можно улучшить
Глобально улучшать на данный момент ни чего не надо, все стабильно и хорошо. Рассмотреть увеличение з/п, в данных реалиях.

Старший специалист технической поддержки

Лиски,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Открытый доход, ценит сотрудников, уверенность в завтрашнем дне (как бы не смешно это в наше время не звучало)
Что можно улучшить
Увеличить гибкость всех процессов. Премии за отдельные проекты либо участия в них.
ДОМИНАНТ ГК
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,9
Коллектив
3,5
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 176 отзывов
88% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
49% Удобное расположение работы
37% Оплата мобильной связи
32% Компенсация питания
31% Корпоративный транспорт
28% Удаленная работа
27% Оплата транспортных расходов
26% Место для парковки
25% Корпоративные мероприятия
24% Профессиональное обучение
23% Медицинское страхование
17% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
46 000 - 56 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Системный Администратор)
30 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT-специалист (Монтаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор / IT-специалист
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
40 000 - 50 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job