Ночной специалист контактного центра
Мы - Компания Тензор. С 1996 года создаем и внедряем IT-решения для автоматизации различных участков бизнеса. В 2023 году мы заняли 11 строчку в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.
Наш основной продукт СБИС —экосистема сервисов для бизнеса, которая позволяет вести учет, управлять процессами и общаться в одном месте. Нас выбирают Сбербанк, Яндекс, Магнит, Вкусно и точка, КХЛ, Камаз, Роснефть, Россельхозбанк, Х5, Ростелеком.
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Активную жизненную позицию
- Желание работать в продажах
- Готовность к изучению нового
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
- прием входящих звонков от клиентов компании;
- консультирование клиентов компании по работе с нашими продуктами;
- предложение дополнительных сервисов компании.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы 5/2 в ночные смены с 22:00 до 07:00 (первая смена с 22:00 воскресенья до 07:00 понедельника, последняя смена с 22:00 четверга до 07:00 пятницы). На период обучения (1,5 месяца) график будет 5/2 с 9 до 18
- Стабильную, полностью официальную заработную плату, доход от 39 000 рублей на руки + ежемесячные бонусы за выполнение поставленных задач и совокупный доход от 55 000 рублей на руки
- Интересную работу в крупной динамично-развивающейся компании
- Корпоративное обучение
- Работа в команде настоящих профессионалов своего дела
На все вопросы с удовольствием ответим по телефону или на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер call-центра
Больничные отпуска
Мотивация в зарплате
Тимбилдинг во всех отделах