Специалист по кадровому делопроизводству
Мы - динамично развивающаяся реставрационно-строительная компания, которая начала свою деятельность в 2012 году. Воссоздание, реставрация, реконструкция памятников архитектуры; строительство жилых домов и промышленных зданий; проектирование, составление сметной документации; авторский и технический надзор – это всё наше! Мы - амбициозная, молодая и дружная команда профессионалов, любящая и знающая своё дело.
Кого мы ищем:
Мы ищем отличного специалиста по кадровому делопроизводству! Этот специалист будет тем, кто главенствует над личными делами наших сотрудников и над их трудовыми книжками, командует всем кадровым документооборотом компании и с честью носит гордое звание - «Кадровик». Его не страшит работа с бумагами и людьми, он готов к новым профессиональным вызовам, он готов к новым вершинам, он готов стать частью нашей дружной команды. Наш кандидат на должность специалиста по кадрам умён, требователен к себе и другим, ответственен, стрессоустойчив, гибок, коммуникабелен, умеет расположить к себе, позитивен и является прекрасным профессионалом своего ответственного дела.
Чем у нас предстоит заниматься на должности специалиста по кадрам:
- Кадровый учет: КДП в полном объеме, штатное расписание, трудовые книжки, отпуска, командировки, приемы, увольнения, переводы;
- Воинский учёт;
- Разработка документов, регламентирующих деятельность предприятия (ПВТР, приказы, распоряжения, локальные нормативные акты);
- Отчеты в СФР, Росстат, внутренние отчеты;
- Быть в курсе всех изменений в законодательстве.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Обязателен (!) успешный опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- Высшее образование, желательно дополнительное профильное образование (курсы, переподготовка, семинары);
- Опыт работы в 1С ЗУП (уверенный пользователь);
- Знание стандартных программ MS Office; 1С, Excel;
- Коммуникабельность, требовательность, высокая степень ответственности, внимательность, стрессоустойчивость, аккуратность.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Возможность всестороннего профессионального развития;
- 5-ти дневную рабочую неделю с графиком работы с 9:00 до 18:00;
- Комфортный и современный дизайнерский офис в 2-х минутах ходьбы от остановки общественного транспорта;
- Итоговый уровень заработной платы, мы обсуждаем с успешным кандидатом.
Если вы профессионал своего дела, амбициозны, надёжны, трудолюбивы и хотите строить успешную карьеру в успешной строительной компании, то вы - наш человек!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).