Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению клиентов (КонсультантПлюс)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - центр правовой поддержки «ТЛС-ГРУП» - осуществляем поставку и сопровождение самой популярной Справочно-правовой Системы КонсультантПлюс.

Задачи:

  • Сбор, внесение в CRM, постоянная актуализация информации о Клиенте и Пользователях, круга решаемых ими задач, сферы профессиональных интересов, потребностях, личных контактных данных, а также цепочки принятия решения по К+ у Клиента;
  • Менеджер по работе с Клиентами – это продающий менеджер, он должен быть способен видеть и использовать возможности развития, уметь не только выявлять, но и формировать потребность у Клиента, должен иметь соответствующий склад ума и желание развивать своих Клиентов;
  • Активное вовлечение Клиента в использование сервисных услуг Компании и продвижение стратегии Умного Сервиса, безупречное знание линейки сервисных услуг Компании, а также желание и способности их активно продвигать;
  • Выстраивание эффективной работы по сохранению закрепленной за Менеджером Клиентской базы, основанной на глубоком понимании ситуации у Клиента, личном хорошем профессиональном и эмоциональном контакте с ключевыми Пользователями, ранней диагностики проблем, мгновенной реакции на угрозу, вариативности мышления при выборе шагов, направленных на сохранение Клиента. Менеджер по работе с Клиентами должен быть способен сам решать возникающие проблемы у Клиента;
  • Блестящее знание продукта, его свойств, оперативное доведение всех Новшеств до Пользователей К+, способность профессионально консультировать Клиента по Продукту и демонстрировать его преимущества и возможности;
  • Умение эффективно работать с Клиентами в рамках гибридной схемы обслуживания, которая предполагает не только личные визиты, но и элементы дистанционного взаимодействия: E-mail рассылки, звонки, ЭДО и пр.;
  • Территория обслуживания: Москва (Варшавское шоссе, Тульская, Калужская, Нахимовский проспект)

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы с клиентами, опыт ведения успешных переговоров с первыми лицами компаний.

  • Готовность к частично-разъездному характеру работы на закрепленной территории в Москве.

  • Умение вести переговоры и находить компромисс в общении, выстраивать профессиональный и эмоциональный контакт, дружеские партнерские отношения.

  • Навык планирования своего рабочего времени.

  • Способность работать в многозадачном режиме.

  • Готовность к обучению – мы вкладываемся в развитие компетенций сотрудников, как профессиональных, так и личностных.

  • Опыт в сфере B2B, в области работы с клиентами. Обязателен опыт работы в компаниях-поставщиках справочных систем: К+.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.

  • Заработная плата: оклад + KPI.

  • Средний доход менеджера от 100 000 руб., эксперты от 150 000 руб., без «потолка».

  • Удаленный график работы: 5/2 с 09:30 до 18:00 или с 10:00 до 18:30.

  • Офис: 1 раз в неделю, основная работа разъезды.

  • Обучение продукту.

  • Компенсация проезда.

  • Офис в центре Москвы. Шаговая доступность от м. Электрозаводская, м. Бауманская, м.Комсомольская.

Наши преимущества:

  • Аккредитованная IT компания с 30-летней историей, лидер в своей отрасли.

  • Уникальный и востребованный продукт (7 из 10 компаний выбирают КонсультантПлюс).

  • Быстрое карьерное продвижение и финансовый рост для высокоэффективных сотрудников.

  • Экспертная поддержка со стороны наших бизнес-тренеров и TOP-менеджмента Компании.

  • Мы ценим твое время и выстроили работу так, чтобы ты ежедневно мог работать на 30 минут меньше.

  • Компенсируем расходы на ДМС, абонемент в бассейн.

  • Надбавка к заработной плате за стаж работы в компании, при успешных годовых показателях.

  • Чай, кофе, полезные сладости, активные развлекательные и спортивные мероприятия.

  • Льготное кредитование в банке ВТБ.

  • Дружелюбная атмосфера и современная рабочая среда.

  • Поощрение «Лучший сотрудник года» и подарки на Новый год детям.

Ключевые навыки
Работа в команде
Сопровождение клиентов
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по продажам
110 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первый Дом Консалтинга ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ
4,1 240 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист поддержки партнерской сети
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бери заряд!
3,7 17 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по работе с VIP клиентами

Москва,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность работы из дома, лояльное руководство, полностью белая зарплата
Что можно улучшить
Отменить депремирование

Менеджер по продажам

Москва,
май 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график работы, есть место для отдыха, дружный коллектив, опытные наставники-руководители, интересные тренинги, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Систематическое обучение для опытных сотрудников. Ввести свободный стиль одежды

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
март 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
неплохая корпоративная жизнь
Что можно улучшить
коммуникации внутри компании
Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
80% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
66% Корпоративные мероприятия
63% Удобное расположение работы
63% Профессиональное обучение
54% Наличие кухни, места для обеда
43% Медицинское страхование
40% Оплата транспортных расходов
40% Система наставничества
34% Удаленная работа
31% Место для парковки
26% Оплата мобильной связи
14% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по продажам юридических услуг B2B (холодные продажи)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Агент по продажам 1С
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (B2B сегмент)
75 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить