Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании и продукте

Наша компания специализируется на разработке профессиональных продуктов для управления тестированием.

ТестОпс — это платформа управления тестированием, которая предоставляет возможности генерации отчетов о прохождении тестов и сбора аналитики. Одним из основных преимуществ нашего продукта является его способность интегрироваться без проблем с Pipeline любой сложности, даже если используется несколько CI-систем в одном проекте, что повышает скорость и качество управления процессами тестирования. Для бизнеса это означает ускорение выхода качественных IT-продуктов на рынок.

Почему мы?

У нас стабильно растущий клиентский портфель, однако наша цель — сделать ТестОпс стандартом де-факто в мире тестирования. В ближайших планах у нас — развитие платформы, включая добавление новых функциональностей и конфигураций.

Наша компания активно растет, в связи с чем мы находимся в поисках опытного инженера для команды поддержки пользователей.

Задачи, которые предстоит решать

  • Поддержка пользователей: диагностика и решение технических вопросов, связанных с интеграцией продукта
  • Развитие и улучшение процессов на 1-й линии поддержки для повышения эффективности и качества работы
  • Постоянное взаимодействие с командой разработчиков для улучшения функционала продукта

Что важно для нас

  • ⁠Опыт работы в области технической поддержки B2B IT-продуктов от 3 лет
  • Знания в области тестирования программного обеспечения и CI/CD процессов
  • Будет плюсом опыт в тестировании
  • Отличные коммуникативные навыки и способность эффективно взаимодействовать с клиентами и коллегами

Мы предлагаем

  • Гибкий формат работы и гибкий график, мы адепты work-life баланса
  • Возможность полностью удаленной работы из любой точки мира, есть офис в Санкт-Петербурге
  • Возможность влиять на развитие продукта и бизнес показатели

Ключевые навыки
Техническая поддержка
CI/CD
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Инженер технической поддержки/менеджер IT
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Управляющая компания MKS Management Company
4,3 38 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
ТестОпс
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 63 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job