Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
45% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя отдела продаж (B2B сегмент)

до 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания ценит своих сотрудников и создает условия, позволяющие максимально реализовать свои способности.

Какие задачи Вам предстоит выполнять:

  • Осуществлять ежедневные холодные звонки по поиску новых клиентов, согласно календарю продаж В2В;
  • Формировать коммерческие предложения и презентации согласно запросу от менеджера данного канала;
  • Комплектовать канал, путем поиска новых индивидуальных предложений, согласно современному развитию данного рынка, по запросу от клиента;
  • Информировать клиентов о новой продукции и маркетинговых акциях;
  • Сопровождать базу наработанных клиентов;
  • Разрабатывать преддоговорную документацию;
  • Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам;
  • Участвовать в проведении мероприятий по формированию cпpoca на товары (ярмарках, выставках, пр.);
  • Выполнять служебные поручения руководителя по функциональным направлениям.

Для нас важно в сотруднике:

  • Опыт работы с холодными звонками;
  • Коммуникативные навыки (умение создавать комфортную обстановку для клиента и вовлекать его в беседу; уметь ответить на любые вопросы по предлагаемому продукту, проводить переговоры, умение формировать у клиента положительный интерес к продукту и предлагающей его компании);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность, собранность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности;
  • Владение MS Office на уровне уверенный пользователь ( Word,Excel,Power Point, ЭДО).

Что мы предлагаем:

  • Работу в устойчивой ко всем изменениям компании - Лидере своей отрасли;
  • Трудоустройство по договору ГПХ (с перспективой оформления в штат);
  • График работы: пн. - пт., с 8:00 до 16:45;
  • Реализация навыков и знаний в интересных проектах, свобода действий и готовность предоставить необходимые для реализации ресурсы;
  • Место работы - с.Ст. Кощаково, ул.Складская 2, (имеется трансфер из разных районов города);
  • Возможен гибридный формат работы ( по согласованию с руководителем).
Ключевые навыки
Подготовка презентаций
Деловая коммуникация
Сбор и анализ информации
Деловая переписка
Составление отчетности
Точность и внимательность к деталям
Холодные звонки
Подготовка коммерческих предложений
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Сбор информации в различных источниках
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Казань
Похожие вакансии
Помощник руководителя
63 000 - 70 000
U2B Упаковка для бизнеса
Новая
Нет опыта
Татспиртпром
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 93 отзывов
87% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
47% Наличие кухни, места для обеда
47% Корпоративные мероприятия
45% Корпоративный транспорт
43% Оплата мобильной связи
42% Медицинское страхование
39% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
32% Удобное расположение работы
24% Система наставничества
23% Оплата транспортных расходов
18% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
10% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job