Оператор call-центра
33 000 - 51 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Компания «Такском» входит в тройку компаний-лидеров, разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных организаций, которые позволяют автоматизировать бизнес процессы (документооборот, отчетность, взаимодействие с гос. органами, выдача электронной цифровой подписи (ЭП)
В связи с активным развитием компании мы приглашаем на работу Оператора технической поддержки
Обязанности:
- консультирование клиентов по телефону (не продажи)
- ведение отчетности
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, грамотная речь
- способность работать с большим объемом информации
- высокая степень обучаемости
- есть опыт работы в удаленном/гибридном формате
- интернет со скоростью от 100 МБ/сек (проводной, не мобильный)
- компьютер/ноутбук (операционная система Windows, оперативная память объемом не менее 4 ГБ)
- наличие гарнитуры, компьютерной мыши, клавиатуры
- веб-камера (на период обучения)
- на период обучения график работы 5/2 с 9:30-18:00, затем возможно 2/2 по 12 ч
- заработная плата 2 раза в месяц, фиксированный оклад + ежемесячные премии
- официальное трудоустройство с первого дня
- ДМС+ стоматология (после 6 мес. работы)
- карьерный рост, возможность развития
- дружный коллектив, веселые корпоративы
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 сентября 2024,
Тула
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Оператор КЦ
Москва,
июнь 2024
Что нравится
В целом, не пожалел, что выбрал эту Компанию (выбирал между двумя вариантами), подкупило, что это крупная IT Компания, давно на рынке и зарплату платит в белую (для меня важно). Очень нравится, что нет переработок, удобный график и понятно, какой и когда будет карьерный рост. Еще повезло с коллегами и руководителем. Если что, работаю в офисе на м. Калужская
Что можно улучшить
Я бы точно закупил новые наушники (в этих очень сильная чувствительность, громко слышно коллег, если они разговаривают рядом) и еще организовал бы общую комнату отдыха (знаю, что у отдельных подразделений они есть). Большинство в качестве зоны отдыха используют столовые. Еще сделал бы ДМС с первого дня для всех сотрудников, но возможно, это дорого. Ну и наверное, упростил бы отчетность.
Менеджер отдела телемаркетинга
Москва,
январь 2024
Что нравится
Коллектив и непосредственный руководитель (отдела телемаркетинг)
Что можно улучшить
Мотивация , зарплата
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Выплата зарплаты вовремя, пока это можно было называть зарплатой
Что можно улучшить
Как минимум - платить деньги и организовать рабочие условия (невыносимо шумно, клиентов не слышно; то компьютер, то телефон, то оба вечно не работают)
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 34 000 ₽
На основании 12 отзывов
20 000 ₽
55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 347 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Оплата больничного
68%
Медицинское страхование
67%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
21%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
5%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра
36 000 - 43 000 ₽
Сотрудник контактного центра
36 000 - 43 000 ₽
Специалист колл-центра (входящие звонки)
от 45 000 ₽
Оператор call-центра
от 45 750 ₽
Оператор на голосовую линию поддержки
35 000 - 45 000 ₽