Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
61% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

33 000 - 51 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания «Такском» входит в тройку компаний-лидеров, разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных организаций, которые позволяют автоматизировать бизнес процессы (документооборот, отчетность, взаимодействие с гос. органами, выдача электронной цифровой подписи (ЭП)

В связи с активным развитием компании мы приглашаем на работу Оператора технической поддержки

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону (не продажи)
  • ведение отчетности
Требования:
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, грамотная речь
  • способность работать с большим объемом информации
  • высокая степень обучаемости
  • есть опыт работы в удаленном/гибридном формате
  • интернет со скоростью от 100 МБ/сек (проводной, не мобильный)
  • компьютер/ноутбук (операционная система Windows, оперативная память объемом не менее 4 ГБ)
  • наличие гарнитуры, компьютерной мыши, клавиатуры
  • веб-камера (на период обучения)
Условия:
  • на период обучения график работы 5/2 с 9:30-18:00, затем возможно 2/2 по 12 ч
  • заработная плата 2 раза в месяц, фиксированный оклад + ежемесячные премии
  • официальное трудоустройство с первого дня
  • ДМС+ стоматология (после 6 мес. работы)
  • карьерный рост, возможность развития
  • дружный коллектив, веселые корпоративы
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Тула
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (удаленно)
от 45 000 ₽
Вершина
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор дистанционного колл-центра
от 31 000 ₽
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор КЦ

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
В целом, не пожалел, что выбрал эту Компанию (выбирал между двумя вариантами), подкупило, что это крупная IT Компания, давно на рынке и зарплату платит в белую (для меня важно). Очень нравится, что нет переработок, удобный график и понятно, какой и когда будет карьерный рост. Еще повезло с коллегами и руководителем. Если что, работаю в офисе на м. Калужская
Что можно улучшить
Я бы точно закупил новые наушники (в этих очень сильная чувствительность, громко слышно коллег, если они разговаривают рядом) и еще организовал бы общую комнату отдыха (знаю, что у отдельных подразделений они есть). Большинство в качестве зоны отдыха используют столовые.
Еще сделал бы ДМС с первого дня для всех сотрудников, но возможно, это дорого. Ну и наверное, упростил бы отчетность.

Менеджер отдела телемаркетинга

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Коллектив и непосредственный руководитель (отдела телемаркетинг)
Что можно улучшить
Мотивация , зарплата

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Выплата зарплаты вовремя, пока это можно было называть зарплатой
Что можно улучшить
Как минимум - платить деньги и организовать рабочие условия (невыносимо шумно, клиентов не слышно; то компьютер, то телефон, то оба вечно не работают)
Такском
3,6
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 34 000
На основании 12 отзывов
20 000 ₽ 55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 347 отзывов
84% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
68% Медицинское страхование
67% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
31% Удаленная работа
21% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра
36 000 - 43 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Сотрудник контактного центра
36 000 - 43 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист колл-центра (входящие звонки)
от 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 45 750 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на голосовую линию поддержки
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно