Специалист службы технической поддержки( удаленно)
Компания «Такском» входит в тройку компаний-лидеров, разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных организаций, которые позволяют автоматизировать бизнес процессы (документооборот, отчетность, взаимодействие с гос.органами, выдача ЭЦП и тд.)
Обязанности:
- Техническая поддержка клиентов по IT-продуктам компании по телефону
- Оперативное обслуживание запросов от клиентов, применяя меры по устранению сбоев, технических проблем, возникающих в процессе работы системы
- Соблюдение инструкций и регламентов
Необходимый опыт и личные качества
- Уверенное знание ПК
- Грамотная устная и письменная речь
- Техническое мышление
- Коммуникабельность
- Желание постоянно развиваться в сфере IT-технологий
- Внимательность к деталям и усидчивость
- Тихое рабочее место со стабильным проводным интернетом: ноутбук\ПК с операционной системой Windows 7/8/10/11, USB - гарнитура.
- Вашим преимуществом будет наличие опыта работы в сфере обслуживания и консультирование клиентов
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу. Вам не придется трать время на дорогу.
- Пятидневную рабочую неделю (с 9-30 до 18-00) или 2/2
- Обучение в процессе работы с первого дня и постоянное совершенствование навыков
- Стабильную заработную плату дважды в месяц
- Карьерный рост после 4-8 месяцев работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Есть реальные возможности для роста
Оптимизировать линию поддержки
Горизонтальный переход
Специалист технической поддержки
Хотелось бы иметь возможность получить технику для работы. Сотрудникам из регионов техника не предоставляется.