Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки( удаленно)

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания «Такском» входит в тройку компаний-лидеров, разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных организаций, которые позволяют автоматизировать бизнес процессы (документооборот, отчетность, взаимодействие с гос.органами, выдача ЭЦП и тд.)

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по IT-продуктам компании по телефону
  • Оперативное обслуживание запросов от клиентов, применяя меры по устранению сбоев, технических проблем, возникающих в процессе работы системы
  • Соблюдение инструкций и регламентов

Необходимый опыт и личные качества

  • Уверенное знание ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Техническое мышление
  • Коммуникабельность
  • Желание постоянно развиваться в сфере IT-технологий
  • Внимательность к деталям и усидчивость
  • Тихое рабочее место со стабильным проводным интернетом: ноутбук\ПК с операционной системой Windows 7/8/10/11, USB - гарнитура.
  • Вашим преимуществом будет наличие опыта работы в сфере обслуживания и консультирование клиентов

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня, расширенный соц пакет, отпуск 28 дней.
  • Полностью удаленную работу. Вам не придется трать время на дорогу.
  • Пятидневную рабочую неделю (с 9-30 до 18-00) или 2/2
  • Обучение в процессе работы с первого дня и постоянное совершенствование навыков
  • Стабильную заработную плату дважды в месяц
  • Карьерный рост после 3-х месяцев работы

Ждём Вас в нашей команде!

#поддержка пользователей #специалист технической поддержки #оператор call-центра #колл-центр #консультант #специалист поддержки #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #оператор на телефоне #контакт центр #специалист контактного центра #менеджер по работе с клиентами #оператор #оператор пк #дистанционно #специалист поддержки пользователей #удаленная работа #работа из дома

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Техническая поддержка
входящие звонки
Грамотная речь
Работа с CRM
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 284 отзыва
Волгоград,
19 ноября 2024
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 178 отзывов
Волгоград,
18 ноября 2024

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Отличный руководящий персонал
Есть реальные возможности для роста
Что можно улучшить
Зп побольше
Оптимизировать линию поддержки
Горизонтальный переход

Специалист технической поддержки

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика. Удаленная работа. Возможность карьерного роста и развития. ДМС со стоматологией.
Что можно улучшить
Можно было бы проводить больше совместных встреч с сотрудниками на удалёнке.
Хотелось бы иметь возможность получить технику для работы. Сотрудникам из регионов техника не предоставляется.

Инженер технической поддержки

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Несколько месяцев работаю здесь, нравится, что есть база знаний и коллеги всегда готовы помочь. Фирма стабильно развивается, система начисления зарплаты прозрачная. Всем довольна
Что можно улучшить
Мне хотелось бы иметь возможность дробить отпуск по несколько дней
Такском
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 482 отзывов
64% Своевременная оплата труда
61% Наличие кухни, места для обеда
54% Оплата больничного
50% Медицинское страхование
50% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
32% Профессиональное обучение
27% Корпоративные мероприятия
23% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационной и технической поддержки
от 43 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки (удаленно)
48 800 - 64 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить