Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
66% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
  • Обязанности:
  • Обеспечивать организацию приема, консолидации, обработки заявок на приобретение авиа и железнодорожных билетов для вахтового персонала от базовых городов Самара и УФА к пункту сбора доставки персонала в г. Иркутске поступивших от руководителей структурных подразделений Общества.
  • Формирование и направление заявок (по форме договора) на приобретение проездных документов исполнителю услуг по договору приобретения проездных документов (далее – Агенту) для последующего оформления проездных документов для сотрудников вахтового персонала Общества.
  • Получение от Агента и сохранение и направление оформленных проездных билетов согласно ранее поданной заявке в структурные подразделения Общества.
  • При необходимости оформления отмены/возврата/оформления нового проездного документа, проверка сведений по согласованной ранее заявке, выписанному проездному документу. Контроль поступления служебной записки о факте инициирования отмены/возврата проездного документа. При необходимости инициирование заявки на новый проездной билет Агенту по поданной от СП служебной записке о приобретении проездных билетов.
  • Проверка оснований для возврата и списания невостребованного билета, только на основании служебной записки от структурного подразделения инициатора возврата с указанием причин возврата и документальным подтверждением причин инициирования отмены/возврата, неявке на рейс, сдачи места в авиакомпании.
  • Контроль и взаимодействие с руководителями структурных подразделений по получению сведений о задолженности по авансовому отчету за приобретенные ранее проездные документы за вахтовым персоналом. Взаимодействие с уполномоченными сотрудниками по направлению деятельности (сектор по управлению оборотным капиталом, РН-Учет, непосредственно работник) урегулирования задолженностей, числящихся за сотрудниками вахтового персонала Общества по проездным билетам.
  • Обеспечивать первичный учет исполнения договоров, в рамках оказания услуг по бронированию, оформлению проездных документов (авиабилеты, ж/д билеты) для сотрудников вахтового персонала Общества. Корректность оформления первичных документов, оформление справок о кодировании расходов и отнесении затрат, реестров приема-передачи первичных документов, формирование заявок на оплату.
  • Осуществлять методологическую поддержка для сотрудников вахтового персонала в вопросах оформления и согласования заявки на приобретение авиабилетов, изменение данных, маршрут/порядок согласования, порядок оформления возврата/отмены, оформление списания и т.п.
  • Требования:

  • высшее образование;
  • теоретические и практические знания и навыки в области: формирования расчета стоимости, документального оформления и учета расходов, ведения планово-учетной документации, организации договорной работы, требований нормативных документов по осуществлению закупочной деятельности, требований нормативных документов по ОТ, ПБ и ООС
  • Опытный (уверенный) пользователь ПК: 1С: Предприятие, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, SAP, Диадок
  • опыт работы по направлению деятельности не менее 2-х лет .
Вакансия опубликована: сегодня, Иркутск
Похожие вакансии
Главный специалист по документообороту, АХО
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газстройпром
4,0 65 отзывов
Иркутск,
сегодня
Специалист отдела по поддержке бизнеса
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИК СИБИНТЕК
3,5 1 431 отзыв
Иркутск,
1 ноября 2024

Ведущий специалист отдела генерации

Иркутск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Офис в центре, достаточно эргономичный.
Своевременная оплата труда, развита спортивная деятельность
Что можно улучшить
Нет четкого распределения обязанностей.
Срочные задачи ставятся каждые 2-3 часа рабочего дня, а зачастую и за 10 мин до окончания дня.
Низкий уровень специалистов.
Нет возможности для собственного развития.

главный специалист отдела технологий бурения

Иркутск,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Дружный коллектив, грамотные, спокойные руководители. Условия труда и отдыха.
Что можно улучшить
Необходимо поднять уровень заработной платы. Возможности карьерного роста.

Инженер

Иркутск,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Уровень заработной платы, условия труда и отдыха. Возможность заниматься спортом после работы.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы. Возможность карьерного роста.
Таас-Юрях Нефтегазодобыча
3,5
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,9
Коллектив
3,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 231 отзыва
93% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
45% Оплата транспортных расходов
44% Наличие кухни, места для обеда
42% Корпоративные мероприятия
40% Компенсация питания
33% Профессиональное обучение
31% Удобное расположение работы
26% Корпоративный транспорт
26% Система наставничества
25% Оплата мобильной связи
10% Место для парковки
8% Удаленная работа
3% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Ведущий инженер (по координации и контролю инвестиционной деятельности)
82 147 - 82 147
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сектора по управлению запасами УМТО
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника отдела по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками
от 74 400
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по снабжению / делопроизводитель / менеджер по закупкам
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job