Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
- Обязанности:
- Обеспечивать организацию приема, консолидации, обработки заявок на приобретение авиа и железнодорожных билетов для вахтового персонала от базовых городов Самара и УФА к пункту сбора доставки персонала в г. Иркутске поступивших от руководителей структурных подразделений Общества.
- Формирование и направление заявок (по форме договора) на приобретение проездных документов исполнителю услуг по договору приобретения проездных документов (далее – Агенту) для последующего оформления проездных документов для сотрудников вахтового персонала Общества.
- Получение от Агента и сохранение и направление оформленных проездных билетов согласно ранее поданной заявке в структурные подразделения Общества.
- При необходимости оформления отмены/возврата/оформления нового проездного документа, проверка сведений по согласованной ранее заявке, выписанному проездному документу. Контроль поступления служебной записки о факте инициирования отмены/возврата проездного документа. При необходимости инициирование заявки на новый проездной билет Агенту по поданной от СП служебной записке о приобретении проездных билетов.
- Проверка оснований для возврата и списания невостребованного билета, только на основании служебной записки от структурного подразделения инициатора возврата с указанием причин возврата и документальным подтверждением причин инициирования отмены/возврата, неявке на рейс, сдачи места в авиакомпании.
- Контроль и взаимодействие с руководителями структурных подразделений по получению сведений о задолженности по авансовому отчету за приобретенные ранее проездные документы за вахтовым персоналом. Взаимодействие с уполномоченными сотрудниками по направлению деятельности (сектор по управлению оборотным капиталом, РН-Учет, непосредственно работник) урегулирования задолженностей, числящихся за сотрудниками вахтового персонала Общества по проездным билетам.
- Обеспечивать первичный учет исполнения договоров, в рамках оказания услуг по бронированию, оформлению проездных документов (авиабилеты, ж/д билеты) для сотрудников вахтового персонала Общества. Корректность оформления первичных документов, оформление справок о кодировании расходов и отнесении затрат, реестров приема-передачи первичных документов, формирование заявок на оплату.
- Осуществлять методологическую поддержка для сотрудников вахтового персонала в вопросах оформления и согласования заявки на приобретение авиабилетов, изменение данных, маршрут/порядок согласования, порядок оформления возврата/отмены, оформление списания и т.п.
-
Требования:
- высшее образование;
- теоретические и практические знания и навыки в области: формирования расчета стоимости, документального оформления и учета расходов, ведения планово-учетной документации, организации договорной работы, требований нормативных документов по осуществлению закупочной деятельности, требований нормативных документов по ОТ, ПБ и ООС
- Опытный (уверенный) пользователь ПК: 1С: Предприятие, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, SAP, Диадок
- опыт работы по направлению деятельности не менее 2-х лет .
Вакансия опубликована:
сегодня,
Иркутск
Похожие вакансии
Главный специалист по документообороту, АХО
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газстройпром
65 отзывов
Иркутск,
сегодня
Специалист отдела по поддержке бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИК СИБИНТЕК
1 431 отзыв
Иркутск,
1 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист отдела генерации
Иркутск,
сентябрь 2024
Что нравится
Офис в центре, достаточно эргономичный.Своевременная оплата труда, развита спортивная деятельность
Что можно улучшить
Нет четкого распределения обязанностей.Срочные задачи ставятся каждые 2-3 часа рабочего дня, а зачастую и за 10 мин до окончания дня.
Низкий уровень специалистов.
Нет возможности для собственного развития.
главный специалист отдела технологий бурения
Иркутск,
август 2024
Что нравится
Дружный коллектив, грамотные, спокойные руководители. Условия труда и отдыха.
Что можно улучшить
Необходимо поднять уровень заработной платы. Возможности карьерного роста.
Инженер
Иркутск,
июль 2024
Что нравится
Уровень заработной платы, условия труда и отдыха. Возможность заниматься спортом после работы.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы. Возможность карьерного роста.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 231 отзыва
93%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
70%
Оплата больничного
45%
Оплата транспортных расходов
44%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Корпоративные мероприятия
40%
Компенсация питания
33%
Профессиональное обучение
31%
Удобное расположение работы
26%
Корпоративный транспорт
26%
Система наставничества
25%
Оплата мобильной связи
10%
Место для парковки
8%
Удаленная работа
3%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Ведущий инженер (по координации и контролю инвестиционной деятельности)
82 147 - 82 147 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сектора по управлению запасами УМТО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника отдела по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками
от 74 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по снабжению / делопроизводитель / менеджер по закупкам
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru