Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами в отдел продаж

90 000 - 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SFERON - Российская компания, успешно существующая на рынке с 1993 года.

Мы являемся лидерами в производстве итальянского классического и современного освещения и специализируемся на создании индивидуальных проектов для наших клиентов.

Компания Sferon сотрудничает с крупнейшими мировыми производителями хрусталя Asfour, Elite, и является владельцем итальянских марок Arti Lampadari, Dio D’Arte и Lucia Tucci.

В связи с расширением отдела продаж мы ищем Менеджеров по работе с клиентами в отдел продаж.

Что получите, работая у нас:

  • Прозрачную и своевременную оплату труда (оформление по ТК с первого дня);
  • Возможность карьерного роста: менеджер по работе с клиентами→ менеджер по продажам →менеджер проектов;
  • Обучение и поддержка наставника;
  • Нормированный рабочий день: 5/2, с 9.30 до 18.00;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;

Что предстоит делать:

  • Управлять ожиданиями и лояльностью наших клиентов (активные звонки);
  • Поддерживать в активном состоянии клиентскую базу - формировать и отправлять своевременно информацию о наших текущих акциях и мероприятиях;
  • Формировать по запросу коммерческие предложения;
  • Вести карточки сделок клиента в Bitrix24;
  • Оформлять клиентские договора;
  • Выставлять счета и контролировать оплату;
  • Помогать Региональному менеджеру в работе с дебиторской задолженностью;
  • Помогать Региональному менеджеру в работе с рекламациями;

Наши требования:

  • Опыт работы с клиентами будет преимуществом, но не является обязательным;
  • Знание Exel и 1C;
  • Высокий уровень ответственности, внимательность к деталям, усидчивость;
  • Испытательный срок (1 месяц) - 70000 рублей на руки;
Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Подготовка коммерческих предложений
1С-Битрикс
Документооборот
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Интер Ай Ди - Системный Интегратор
4,9 6 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Индефини
4,8 5 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
май 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Уже год как не работаю в данной компании, но всегда с теплом вспоминаю то время, когда был частью команды.
Работа сложная, продукт сложный, чтобы продать - нужно постараться, но оно того стоит, так как платят хорошие % от продаж. Первый год был сложный, нужно было время, чтобы изучить продукт и наработать постоянных клиентов, зато, когда все знаешь и есть база - работать становится проще.
Хочу отметить лояльное руководство! Да, требовательные, но понимающие, всегда пойдут на встречу!
Что можно улучшить
Есть сложности в оптимизации работы склада и производства, что иногда влияло на скорость отгрузки и доставки товара до клиента.

Ассистент отдела продаж

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Хочу поделиться положительным опытом в работе компании.
Лояльное отношение руководства к сотрудникам,позволяющее получить комфортные условия труда.
Ответы на все вопросы,возникающие во время работы, получаешь быстро, и нет сомнений,что останешься один на один с нерешенной проблемой.
Также, хочу отметь дружный и отзывчивый коллектив, с первого дня работы коллеги подхватывают тебя в свою команду.

Профессионализм сотрудников компании, внедрение новых идей и достойная заработная плата-все это, позволяет развиваться в компании,подходить с интересом к работе, и рекомендовать работодателя.
Что можно улучшить
У каждой компании есть как и плюсы,так и зоны для улучшения. К работодателю есть только пожелания-на новые высокие перспективы в специализирующей сфере.
Сферон
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Наличие кухни, места для обеда
71% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
43% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Оплата больничного
29% Система наставничества
14% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
85 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ведению клиентов
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела по работе с клиентами (без поиска)
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший менеджер по работе с клиентами
120 000 - 300 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению В2В клиентов без поиска (район Шишкин лес)
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить