Награды компании 0 наград из 3

Руководитель Клиентского Центра

170 000 - 250 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Организация и оптимизация работы Клиентского Центра REMEZ.
  2. Участие в разработке и контроль исполнения регламентов Клиентского Центра.
  3. Организация работы с клиентами по обеспечению высокого уровня клиентского сервиса. Урегулирование спорных ситуаций, оперативное информирование Клиента о результатах рассмотрения рекламаций.
  4. Обучение мастеров сервиса.
  5. Организация и проведение тренингов персонала.
  6. Проведение инвентаризаций.
  7. Формирование заказов ЗИП.
  8. Развитие и поддержка взаимодействия с Авторизованными Сервисными Центрами в России.
  9. On-line отчетность, трекинг каждого проведенного ремонта Сервис-провайдеров. Подготовка статистических отчетов по работе сервисной сети.
  10. Техподдержка работы авторизованных Сервис-Центров:

- аналитика складских запасов запасных частей, прогноз расходования;

- организация поставок запасных частей, логистика, оптимизация транспортных расходов;

- организация обучение персонала сервисных центров.

- обратная логистика возвратного Продукта.

10. Подготовке аналитических Отчетов по гарантийным случаям, систематизация видов претензий и т.п.

Требования:

Высшее инженерное образование.

Опыт работы по направлению "Сервис бытовой техники" - от 6-ти лет.

Условия:

Оклад: от 170 тысяч рублей + KPI от результата.

Место работы:

Москва, Рублевское шоссе 22, корпус 1, М.Молодежная

Ключевые навыки
Деловая переписка
1С: Предприятие 8
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Управленческие навыки
Управление отношениями с клиентами
Документальное сопровождение
Деловая коммуникация
Знание устройства автомобиля
Управление производственным персоналом
Мотивация персонала
Вакансия опубликована: 13 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель сервисной службы
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Melius
4,0 7 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель по сервису
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СтанкоРемСервис
3,7 10 отзывов
Москва,
сегодня
Ромати
4,3
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
50% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Корпоративный транспорт
50% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель сервисного отдела (инженерные сети)
175 000 - 350 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник автоколонны
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер/руководитель сервисной службы
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по вращающемуся оборудованию
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель сервисной службы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job