Руководитель Клиентского Центра
Обязанности:
- Организация и оптимизация работы Клиентского Центра REMEZ.
- Участие в разработке и контроль исполнения регламентов Клиентского Центра.
- Организация работы с клиентами по обеспечению высокого уровня клиентского сервиса. Урегулирование спорных ситуаций, оперативное информирование Клиента о результатах рассмотрения рекламаций.
- Обучение мастеров сервиса.
- Организация и проведение тренингов персонала.
- Проведение инвентаризаций.
- Формирование заказов ЗИП.
- Развитие и поддержка взаимодействия с Авторизованными Сервисными Центрами в России.
- On-line отчетность, трекинг каждого проведенного ремонта Сервис-провайдеров. Подготовка статистических отчетов по работе сервисной сети.
- Техподдержка работы авторизованных Сервис-Центров:
- аналитика складских запасов запасных частей, прогноз расходования;
- организация поставок запасных частей, логистика, оптимизация транспортных расходов;
- организация обучение персонала сервисных центров.
- обратная логистика возвратного Продукта.
10. Подготовке аналитических Отчетов по гарантийным случаям, систематизация видов претензий и т.п.
Требования:
Высшее инженерное образование.
Опыт работы по направлению "Сервис бытовой техники" - от 6-ти лет.
Условия:
Оклад: от 170 тысяч рублей + KPI от результата.
Место работы:
Москва, Рублевское шоссе 22, корпус 1, М.Молодежная
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).