Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обработке "теплых" заявок (удаленно)

45 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Хотите работать с лидерами мобильной связи?

Мы - компания GST, официальный партнер крупнейших операторов в России!

Мы предлагаем вам уникальную возможность стать оператором-консультантом на удаленной основе. Зарабатывайте, помогая клиентам выбирать и подключать лучшие тарифы!

С нами вы будете работать с такими гигантами, как Мегафон, Tele2, Ростелеком, МТС, Yota, WiFire и ГазпромбанкМобайл. И это еще не все! Вы получите шанс сотрудничать с ведущими компаниями в разных отраслях, участвуя в подключении выгодных тарифов для их сотрудников: ПАО Сбербанк, ПАО ВТБ, ПАО НЛМК, ПАО Сибур, МВД, Росгвардия, МЧС, Газпром, Добро ру, Комкор, VK групп, Исток, Звезда, Яндекс и многими другими.

В нашей команде работают амбициозные и активные специалисты, постоянно развивающиеся и совершенствующие свои навыки. Если вы готовы к новым вызовам и стремитесь расти вместе с профессионалами, мы ждем вас!

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая меняет правила игры!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
★ Полностью УДАЛЕННАЯ РАБОТА! (Home office)

Wellcome бонус 15 000 рублей (подъемные выплаты на период вхождения в должность)
★ Работа БЕЗ ПОИСКА клиентов и БЕЗ холодных звонков!
З/П - оклад + премии по итогу месяца
★ График работы полный рабочий день (5/2 с 09:00 до 18:00 или 2/2 с 09:00 до 21:00)
Гарантированный карьерный рост и постоянное развитие! Вы никогда не останетесь незамеченным, если приносите пользу и результаты для компании.

★ Бонус при участие в программе "Приведи друга на работу" (получи 20 000 рублей к зарплате)
100% ОПЛАТА БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • Консультировать абонентов по телефону и в чатах! Мы ищем специалистов, готовых помочь нашим клиентам разобраться с услугами и тарифами. Вам не нужно искать клиентов - только входящие запросы! В день не более 30-50 звонков. Забудьте о банальных кредитных картах и надоевших предложениях. Мы предлагаем уникальный продукт на рынке сотовой связи, который на 30-40% дешевле базовой цены оператора!
  • Применять внутренние правила работы с клиентами: правила деловой переписки, применение внутренних скриптов компании;
  • Вводить в базу данных полученную информацию.

ЧТО МЫ ЦЕНИМ:

  • Грамотную и вежливую речь
  • Желание работать и зарабатывать
  • Любовь к людям и желание помочь
  • Умение обращаться с ПК
  • Внимательность, ответственность, обучаемость

Мы будем рады принять Вас в команду! Адаптацию и обучение гарантируем!

Вас реально ждет: постоянная поддержка ВО ВСЕХ ПРОЦЕССАХ РАБОТЫ, мощное обучение и прокачка на всех этапах работы.

Наша вакансия также подойдет Вам, если Вы искали:
удаленная работа, работа из дома, работа дистанционно, работа на дому, удаленка, специалист по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, колл-центр, консультант, специалист, без опыта, работа без опыта, работа для начинающих, начинающий специалист.

Стабильная работа, НЕЗАВИСИМО ОТ СЕЗОННОСТИ!

Будет плюсом опыт работы в компаниях: МТС, Билайн, Теле2, Мегафон, другие операторы связи, Сбербанк, Открытие, Тинькофф, Евросеть, Связной, М-видео и также рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Если наше предложение Вам интересно, откликайтесь.

С уважением,
Команда ГСТ

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Ориентация на клиента
Деловая переписка
Навыки продаж
Работа с большим объемом информации
Обучение и развитие
Развитие продаж
Деловая коммуникация
Навыки переговоров
Умение работать в коллективе
Управление отношениями с клиентами
Умение принимать решения
B2C продажи
B2B Продажи
B2G продажи
Работа с ключевыми клиентами
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов по телефону
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Калининград
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 3 876 отзывов
Калининград,
вчера
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Калининград,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист колл-центра

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
удалёнка
не работодатель а конкретные специалисты классные, с которыми можно говорить
Что можно улучшить
Соблюдать тд и не перенапрягать его сотрудников ненужной работой.
Иметь совесть и нормально обучать.
Перестать выделять любимчиков и научится нормально разговаривать со своими подчинёными
перестать вводить ненужные собрания по утрам когда работать надо
провести чистку в других отделах на пример качественных специалистов что отвечают за другой функционал. не сбрасывать функционал другого отдела на сотрудников колл центра.

Специалист контакт-центра

Москва,
декабрь 2021
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Делает всё, ради достижения результата. Зачастую, любыми средствами. Смогли найти компромисс в решении конфликта, который сами же и создали
Что можно улучшить
Соблюдать то, что должен делать работник и не перенапрягать его дополнительной работой, если это не прописано в его договоре. Иметь больше доверия к сотрудникам
ГСТ
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
42% Оплата больничного
42% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
25% Оплата транспортных расходов
17% Удобное расположение работы
17% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Менеджер поддержки (без продаж, удаленно)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по заполнению заявок (удаленно)
от 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант на входящие звонки (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job