Заместитель директора в универмаг Стокманн (ТЦ Мега)
СТОКМАНН – ЛЮБИМЫЙ УНИВЕРМАГ ДЛЯ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ.
Сеть мультибрендовых универмагов СТОКМАНН уже более 30 лет является популярным направлением для семейного шопинга.
В СТОКМАНН представлены сотни мировых брендов мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров со всего мира, а также локальные марки и широкий выбор красивых и практичных товаров для дома.
Команда СТОКМАНН динамично растёт вместе с компанией, однако в ней мы сохраняем атмосферу тёплой семейной поддержки и заботимся о каждом, кто вносит свой вклад в дело, проявляет себя, стремится к профессиональному и карьерному росту. Дружелюбный коллектив всегда готов помочь в поиске ответов на любые вопросы.
Чем предстоит заниматься:
- Выполнение ежемесячных плановых показателей универмагом;
- Поддержание высоких стандартов сервиса в универмаге;
- Выставление плановых показателей для отделов универмага;
- Ежедневный/еженедельный анализ продаж отделов универмага;
- Анализ показателей KPI;
- Знание принципов мерчендайзинга в fashion индустрии;
- Составление плана развития на месяц/квартал/полугодие для управленческого и линейного персонала;
- Проведение тренингов для управленческого и линейного персонала;
- Подбор и адаптация персонала;
- Составление мотивирующих программ для отделов и линейного персонала;
- Проведение ежедневных/еженедельных/ежемесячных собраний с персоналом.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной известной и стабильной компании (в России с 1989 года);
- Официальное трудоустройство;
- Справедливое руководство, потери магазина не перекладываются на плечи сотрудников;
- График работы 5/2 (плавающий)
- Заработная плата состоит из оклада 90000 руб. gross + бонус (целевой доход до 126000 руб. gross);
- Скидки на продукцию компании от 20% до 40%;
- ДМС после испытательного срока;
- Работать вместе с друзьями! В компании действует акция "ПРИВЕДИ ДРУГА" и получи материальную премию;
- Работу в окружении последних тенденций мира моды, красоты и интерьера.
Для нас важно:
- Высшее профильное образование;
- Аналогичный опыт работы в сетевом ритейле (одежда) от 3х лет, площадь магазина не менее 1000 кв м;
- Опыт управления персоналом;
- Знание основ визуального мерчендайзинга и тенденций в моде;
- Знание и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).