Руководитель аналитики по направлению управления клиентским опытом (CVM)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ждем от тебя:
- Высшее образование (экономическое, техническое, математическое или маркетинга)
- Опыт работы не менее 5-ти лет (предпочтительно в сфере аналитики или маркетинга телекоммуникаций, Customer Base Management, Customer Value Management, сфере IT-услуг, финансового анализа, математического моделирования)
- Знание бизнес-процессов, регламентов и нормативных актов в области связи, защиты прав потребителей и персональных данных.
- Знание маркетинга, финансового анализа, оценки емкости рынка и методов ценообразования.
- Знание технологий сотовой связи, принципов построения сетей, а также современного состояния отрасли связи.
- Навыки проектного управления, координации рабочих групп, кросс-функционального взаимодействия и управления персоналом.
- Опыт работы с большими данными, разработка отчетов в Power BI/Tableau, SQL, Python (Pandas, Numpy, SciPy, Matplotlib).
- Опыт разработки бизнес-планов, ведения деловой переписки, переговоров и проведения презентаций.
- Знание гражданского и трудового законодательства Кыргызской Республики, делопроизводства и документооборота.
- Отличные организаторские способности и навыки работы в Excel.
Что нужно делать:
- Разработка и контроль планов работы Отдела.
- Сегментация абонентской базы, создание системы сбора данных.
- Анализ статистики, коммерческих проектов, оттока абонентов.
- Прогнозирование показателей, мониторинг рынка и конкурентов.
- Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций.
- Участие в разработке маркетинговых продуктов и удержании абонентов.
Если вы соответствуете нашим требованиям, откликнетесь на вакансию, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру и пригласить на собеседование.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Бишкек
Похожие вакансии
Начальник Отдела развития АТМ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MBANK
5 отзывов
Бишкек,
вчера
Руководитель контакт-центра
от 100 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Sun Finance Kyrgyzstan
1 отзыв
Бишкек,
сегодня
Похожие вакансии
Начальник Отдела маркетинга и коммуникации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-аналитик в Управление Цифрового бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий аналитик данных
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий директор/руководитель отдела продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Отдела экспертизы и методологии процессов Управления анализа бизнес процессов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru