Начальник Отдела развития АТМ
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
MBANK объявляет конкурс на замещение вакантной позиции в Департамент по развитию цифровых сервисов и эквайринговой сети - Отдел развития АТМ - Начальник.
Чего мы ожидаем:
- Высшее экономическое или техническое образование;
- Стаж работы по специальности в банковской структуре в аналогичном направлении не менее 3 лет;
- Навыки организаторской работы, разработки проектов внутренних нормативных документов;
- Знание основ бухгалтерского учета, процедур и стандартов работы эквайринга.
Умение работать на компьютере, обязательное знание отдельных офисных программ (Word, Excel, PowerPoint); - Знание устного и письменного кыргызского, русского и английского языков.
Чем нужно будет заниматься:
- Планирование, распределение и организация работы работников Отдела;
- Осуществление анализа рынка инфраструктуры по обслуживанию платежных карт;
- Участие и контроль в процессе расширения сети банкоматов, платежных терминалов, POS-терминалов-ПВН;
- Работа с договорами по взаимодействию как международными, так и с локальными партнерами, вендорами;
- Участие и контроль в установлении лимитов периферийных устройств эквайринговой сети (банкоматы, POS-терминалы-ПВН, платежные терминалы);
- Контроль за предотвращением мошенничества в сфере деятельности платежных систем;
- Информационный обмен с процессинговыми компаниями, а также структурами, связанными с карточными технологиями;
- Формирование ежемесячных отчетов ПРБО по эквайринговой части (банкоматы, POS-терминалы-ПВН, платежные терминалы);
- Осуществление взаимосвязи с Банками – партнерами и обеспечение контроля за выполнением обязательств по договорам, относящимся к компетенции Отдела;
- Разработка проектов нормативной документации Банка, относящейся компетенции Отдела.
Для нас ЦЕННО:
- Навык работы в команде, как лидера направления и возможность обучения специалистов;
- Ценность и понимание корпоративной культуры Банка;
- Проактивность и вовлечение во все процессы по развитию направления.
Мы предлагаем:
- Насыщенную корпоративную жизнь в дружном коллективе;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный конкурентный доход;
- Сниженные проценты по кредитам;
- Ипотечное кредитование;
- Добровольное медицинское страхование;
- Материальная помощь и поддержка;
- Комфортный офис в центре города (ул.Т.Молдо 54а), оформление согласно ТК КР;
- График работы 5/2, работа в офисе (удаленного формата нет);
- Работу среди профессионалов, готовых делиться своим опытом.
*при отклике на любую вакансию кандидат автоматически дает согласие на обработку и хранение своих персональных данных потенциальному работодателю!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Бишкек
Похожие вакансии
Главный специалист Отдела среднего предпринимательства
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гарантийный фонд
Бишкек,
13 января 2025
Начальник Финансово-экономического управления
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФинансКредитБанк
Бишкек,
8 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Удобное расположение работы
80%
Своевременная оплата труда
40%
Корпоративные мероприятия
40%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Оплата больничного
40%
Система наставничества
20%
Гибкий рабочий график
20%
Компенсация питания
20%
Оплата транспортных расходов
20%
Корпоративный транспорт
20%
Профессиональное обучение
20%
Оплата мобильной связи
20%
Медицинское страхование
20%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Ведущий специалист Отдела экспертизы и методологии процессов Управления анализа бизнес процессов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Службы внутреннего аудита
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий Специалист в Отдел эмиссии Управления платежных сервисов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Управления Информационных Технологий
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru