Администратор офиса / офис-менеджер
Обязанности:
Что нужно делать? Все четко и ясно:
- Записывать клиентов на личную встречу в офис;
- Фиксировать информацию о клиенте в CRM;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Прием/обработка документов от действующих клиентов.
Требования:
- Ответственность, пунктуальность, исполнительность;
- Навыки коммуникаций с клиентами;
- Желание обучаться и приобретать новые навыки.
Условия:
МЫ ЦЕНИМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ, ПОЭТОМУ У НАС ЕСТЬ:
- Развитая корпоративная культура;
- Оплачиваемая стажировка с возможностью достойно зарабатывать с первого дня работы;
- Перспективы карьерного роста внутри компании;
- Профессиональное обучение, тренинги и развивающие мероприятия;
- Удобный график с 10:00 до 19:00;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
-
В офисе имеется зона отдыха и кухонная зона для комфорта наших сотрудников.
У нас большая и амбициозная команда, дружный коллектив. Хочешь к нам? Приходи! - Оставляй отклик и сопроводительное письмо!
-
БЛАГОДАРИМ ВСЕХ СОИСКАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ НАПРАВЯТ СВОЕ РЕЗЮМЕ НА ДАННУЮ ВАКАНСИЮ
Все резюме будут рассмотрены и проанализированы, с учетом опыта и компетенций кандидата, в случае заинтересованности кандидатом с вами свяжется сотрудник компании. Ожидайте, пожалуйста, приглашение, мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с Вами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).