Менеджер по продажам профессиональной косметики
Мы ищем активного сотрудника, основной задачей и целью которого станет развитие продаж профессиональной косметики, реализуемой компанией «СпортМедИмпорт», клиентам необходимой целевой аудитории.
Обязанности:
- Развитие отношений с региональными клиентами (Салоны красоты, Центры косметологии и эстетической медицины, Медицинские центры, СПА-центры);
- Анализ клиентов, оценка потенциала;
- Составление персонализированного КП;
- Ведение переговоров на уровне ЛПР;
- Работа с возражениями;
- Проведение презентаций/региональных мероприятий;
- Проведение флэш-тренингов для администраторов и косметологов;
- Помощь с организацией правильной выкладки товара у клиента, оформления места продаж;
- Контроль остатков у клиента и организация мероприятий по интенсификации продаж;
- Выполнение личного плана продаж;
- Возможны нечастые командировки;
- Планирование и ведение деятельности в соответствии с технологией продаж, предоставление отчетности.
Требования:
- Успешный опыт B2B продаж обязателен;
- Знание рынка индустрии красоты будет Вашим преимуществом;
- Опыт работы с эксклюзивным косметическими марками (уходы класса люкс) будет Вашим существенным преимуществом;
- Знание технологий и техник продаж;
- Навыки и умения выхода на ЛПР;
- Опыт участия в мероприятиях по продвижению продукции, навыки проведения презентации;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Знание делового этикета, навыки ведения переговоров;
- Хороший уровень владения ПК (Microsoft Office, CRM на базе 1С);
- Желание обучаться и развивать свои навыки.
Мы предлагаем:
- Работа в одной из известнейших и старейших российских компаний на рынке профессиональной косметологии и эстетической медицины;
- Удобный офис в центре Санкт-Петербурга рядом с метро Василеостровская и Спортивная;
- Дружный и стабильный коллектив единомышленников, в котором большинство сотрудников задерживаются на многие годы и даже десятилетия;
- Начало рабочего дня в 10 часов утра, т.е. на час позже, чем в большинстве остальных компаний, а завершение в традиционные 18 часов;
- Обучение по продукту и индивидуальный план адаптации;
- Заработная плата с ежемесячными и квартальными бонусами, размер которой не ограничен и зависит только от Вас и результатов Вашей работы;
- Бесплатные вкусные обеды в офисе;
- Ежегодные корпоративы;
- Добровольное медицинское страхование за счёт компании со 2-го года работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продаже оборудования
Входящие лиды
Все условия для работы
Начало рабочего дня в 10:00
Своя столовая