Менеджер проекта по развитию гостеприимного сервиса
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- Участие в разработке плана мероприятий по развитию клиентского сервиса.
- Обучение коллег в сфере улучшения клиентского опыта и гостеприимства.
- Участие в разработке тренингов по сервису,
- Обучение стандартам Организации, взаимодействия с другими подразделениями компании по вопросам клиентского опыта.
- Оформление отчетных материалов для руководства по проведенному обучению.
- Выполнение поручений руководителя.
- Участие в проектах Дирекции по управлению клиентским опытом.
Требования
- Опыт работы в отелях премиального класса, девелопменте, строительстве, будет плюсом.
- Опыт работы менеджера по обучению, менеджера по развитию гостеприимного сервиса обязателен.
- Опыт работы в клиентском сервисе, отделе обучения, отделе сопровождения клиентов от 3-х лет.
- Высшее образование - обязательно.
- Курсы и дополнительное образование в клиентском сервисе, гостеприимстве (Hospitality) будет являться плюсом
- Клиентоориентированность, ориентация на результат, гибкость, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
Условия
- офис на Пречистенской набережной, в 3-х минутах пешком от метро Кропоткинская;
- вакансия предполагает только офисный формат работы;
- график 5/2 в пятницу сокращенный рабочий день;
- официальное трудоустройство и белая зарплата;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- занятия йогой по пятницам;
- бесплатный доступ к корпоративным образовательным программам: Актион 360, Ispring, Atlant;
- английский язык с корпоративной скидкой от Skyeng.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
июль 2024
Что нравится
Никогда не было задержек по зарплате, не было проблем взять отпуск или предложить участие еще в каком-то проекте. Очень комфортная работа и обстановка в коллективе.
Что можно улучшить
Всегда хочется больше зарплату. Но моя работа зависит от процентов. Тут уж как рассудить
Менеджер по продажам
Москва,
июль 2024
Что нравится
Мне нравилось, что инициатива в этой компании не наказуема. Ты предлагаешь и не вывозишь всю задачу, а ее грамотно распределяют и поддерживают на всех этапах.
Что можно улучшить
Я думаю, что зарплату можно было бы увеличить. Хотя другие менеджеры не жаловались, сама работа отличная!!
Менеджер по продажам
Москва,
июль 2024
Что нравится
Нигде не работала так долго, как в Главстрое. Сейчас модно менять работы раз в 3 года. Вообще люди уходят когда проявляется выгорание или уперлись в потолок. Я с Главстроем уже 6 лет, вообще не надоело, чувствую себя комфортно в коллективе и с зарплатой согласна, проф рост присутствует. Никогда не надоест работа, которую любишь.
Что можно улучшить
Все хорошо! Хотелось бы проработать в компании еще столько же. как минимум!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
78%
Удобное расположение работы
60%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Медицинское страхование
49%
Оплата больничного
42%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративные мероприятия
34%
Система наставничества
32%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
17%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
14%
Компенсация питания
14%
Корпоративный транспорт
12%
Оплата транспортных расходов