Инженер службы технической поддержки специализированного программного обеспечения (1 линия)
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - сопровождение специализированного программного обеспечения;
- консультации пользователей;
- обработка обращений пользователей в системе 1С:ITIL;
- сбор замечаний и формирование требований по доработке;
- разработка и ведение технической документации.
- высшее образование: техническое или экономическое;
- любить русский язык: говорить внятно и грамотно, не допускать ошибок в орфографии и пунктуации;
- ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- уважать коллег и любить клиентов.
Профессиональные навыки:
- навыки работы с операционными системами семейства MS Windows и MS Office;
- опыт работы с клиентами (пользователями).
Приветствуется:
- опыт работы it-специалистом в медицинских организациях;
- опыт работы с CRM (1С и т.п.);
- опыт тестирования программного обеспечения;
- опыт работы с баг-трекером (Jira и т.п.);
- знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Условия:
- профессиональное развитие;
- хорошую «белую» заработную плату;
- классические бонусы open space: уютную кухню, кофе, чай, спортивный уголок;
- приветливый коллектив;
- миллион сложных задач, решив которые, вы сделаете мир лучше.
Вакансия опубликована:
14 ноября 2024,
Белгород
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лаборатория Акросс-Тех
1 отзыв
Белгород,
вчера
Специалист технической поддержки М4
до 53 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
М4Systems
3 отзыва
Белгород,
12 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
83%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
33%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративные мероприятия
17%
Профессиональное обучение
17%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор (Инженер)
от 64 650 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки отдела продаж
до 67 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru