Специалист технической поддержки
-
Обеспечение рабочего и учебного процесса (установка, настройка, обновление системного, офисного, антивирусного и прикладного ПО);
-
Обеспечение функционирования компьютерной и офисной техники (диагностика, мелкий ремонт);
-
Обеспечение функционирования мультимедийного, интерактивного и презентационного оборудования аудиторий (настройка, обслуживание);
-
Обслуживание мероприятий с использованием мультимедийной техники;
-
Техническая поддержка образовательного процесса компьютерных классах и аудиториях (подключение техники, настройка, сопровождение)
- Высшее образование
-
Знание операционных систем семейства Windows (установка, настройка, базовое администрирование);
-
Базовые знания Linux;
-
Знание офисного, антивирусного (сетевого) и прикладного ПО (установка, настройка, обновление);
-
Умение разбираться в причинах сбоев в работе системного и прикладного ПО и быстро их устранять;
-
Знание систем ВКС на уровне пользователя;
-
Базовые знания устройства ЛВС;
-
Знание мультимедийного, интерактивного, презентационного оборудования (подключение, настройка, обслуживание);
-
Знание компьютерного оборудования и оргтехники (подключение, настройка
- График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).