Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Осуществление взаимодействия с клиентами (заказчиками) по перевозкам грузов
- Информационная поддержка клиента
- Оформление документов (заявки, отчеты, договора)
- Контроль водителей через систему Глонасс (без общения с водителями)
- Сбор ставок у текущих экспедиторов, анализ выбор самого выгодного
-
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к высокому темпу работы.
Условия:
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные: сб., вс.
- Заработная плата без задержек;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Корпоративная мобильная связь;
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
150 000 - 300 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СЕЛМЕД
8 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
iTPROTECT
23 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер по продаже б/у запчастей
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
Хорошая компания , отзывчивое руководство, хорошие графики работы, достойная оплата, хороший транспорт для персонала!
Что можно улучшить
Аппаратуру на рабочих местах, немного больше времени на перерывы ,и добавить 13 зарплату)
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Что нравится
Руководство лояльное. Можно обсуждать и двигать условия, главное - не молчать.
Что можно улучшить
может быть бонусную систему улучшить, компенсировать питание.
Менеджер розничных продаж
Санкт-Петербург,
январь 2023
Что нравится
комфортное рабочее место.гибкий график труда
Что можно улучшить
коммуникации между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
73%
Своевременная оплата труда
58%
Место для парковки
51%
Оплата мобильной связи
40%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Корпоративный транспорт
38%
Удобное расположение работы
35%
Оплата больничного
29%
Гибкий рабочий график
24%
Корпоративные мероприятия
22%
Оплата транспортных расходов
22%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
14%
Удаленная работа
13%
Компенсация питания
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
125 000 - 165 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/КАМ (светотехника)
от 220 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (ФАРМА)
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru