Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению действующих клиентов (документооборот/бухгалтерия/аналитика/платформы)

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании

«Подарок в Квадрате» — один из лидеров в области финансовых технологий с использованием предоплаченных банковских карт и переводов денежных средств в России.

С 2006 года помогаем компаниям растить лояльность партнеров и клиентов, повышать мотивацию сотрудников с помощью платежных инструментов: предоплаченных банковских карт, переводов на личные карты, пополнений мобильных телефонов. Автоматизируем, масштабируем, кастомизируем программы лояльности, вознаграждений, компенсаций и льгот с использованием собственных ИТ-решений.

Компания входит в список аккредитованных ИТ-компаний.

Подробнее о нас: prostodar.ru, promotivation.ru

О продукте

  • Наши продукты помогают партнерам запускать прибыльные акции, мотивационные и компенсационные программы на базе платежных систем МИР, Visa, Mastercard.
  • Создаем финансовые продукты с уникальными настройками на основе платежных технологий под потребности клиентов. У нас самый большой каталог предоплаченных банковских карт в России.
  • Организуем выпуск и логистику вознаграждений. Осуществляем комплексный консалтинг. Помогаем на каждом этапе запуска программы мотивации и выплат: подбираем механику программы, решение по автоматизации, рассказываем, какие вознаграждения использовать, предоставляем рекомендации по бухгалтерскому и налоговому учету.

О команде

  • У нас отличная компания, дружный коллектив, достойный доход, собственный кафетерий льгот с возможностью выбора: компенсация медицинских расходов или питания, путешествий, походов в театры и кино, покупки на маркетплейсах.
  • Предоставляем возможность каждому сотруднику получить бонусы за вклад в повышение уровня репутации компании: кейсы, отзывы клиентов и приглашение в компанию новых сотрудников любого уровня.
  • Участвуем в федеральных выставках и конференциях. Поддерживаем дружелюбную атмосферу и общаемся на "ты", вместе отмечаем праздники и дни рождения, дарим подарки.
  • Каждый сотрудник может легко обратиться к любому руководителю с вопросом, предложением или пожеланием. У нас минимум бюрократии и быстрая скорость принятия решений.
  • Сейчас в команде более 50 человек, мы растем на 30–50% в год благодаря классной команде. У нас два офиса: в Москве и Новосибирске. Есть удаленные сотрудники в разных городах и те, кто работает гибридно.
  • Любим, когда сотрудник развивается, поддерживаем и делимся опытом, помогаем расти. Все наши руководители выросли внутри компании. В среднем за год более 15% команды получают повышения.
  • Многие наши сотрудники работают по программе «Приведи друга». Нас рекомендуют как работодателя, отмечая дружелюбную корпоративную культуру, партнерские отношения с коллегами и руководством, возможность реализовывать свои идеи и влиять на развитие компании.

О вакансии

В связи с расширением штата отдела по работе с ключевыми клиентами мы ищем сотрудника на должность «Менеджер по сопровождению действующих клиентов (документооборот/бухгалтерия/аналитика/платформы)».

Задачи:

  • Управление и администрирование мотивационных и кэшбек платформ, платформ для выплат вознаграждений и кафетериев льгот;
  • Аналитика транзакционных данных клиентов и формирование отчетности;
  • Работа с большим объемом данных;
  • Оказание технической и информационной поддержки клиентам;
  • Поддержка процесса сбора и обработки данных;
  • Подготовка и осуществление рассылок (смс/email/push);
  • Подготовка отчетности и осуществление документооборота в рамках проекта (документальное сопровождение всех этапов работы с клиентами, обмен и контроль документов через ЭДО);
  • Выстраивание долгосрочных, доверительных и лояльных отношений с клиентами и развитие партнёрства с ними.

Наши ожидания:

  • Умение логически, структурно мыслить и предоставлять результаты работы в лаконичном, законченном виде;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность;
  • Позитивный настрой, высокий уровень мотивации, стремление к личностному и профессиональному развитию, нацеленность на результат;
  • Опыт работы с мотивационными и CRM платформами будет преимуществом;
  • Опыт работы с документами и отчетностью;
  • Продвинутый пользователь Excel, желателен опыт работы 1С и Битрикс 24.

Мы предлагаем:

  • Достойный доход (оклад + ежеквартальная премия);
  • Работу в технологичной компании, которая занимается развитием инновационных финтех продуктов;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9.00-18.00 или 10.00 – 19.00 (на выбор);
  • Кафетерий льгот от компании (компенсация транспорта, образования, трат на здоровье, фитнес и т.д.);
  • Офис 10 минут пешком от станции метро Дмитровская, по итогу испытательного срока возможен гибридный график работы.

Если вы считаете себя крутым специалистом и разделяете наши принципы – вливайтесь в нашу команду!

Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Платежи / Переводы
CRM
Работа с ключевыми клиентами
Деловая коммуникация
Удаленная работа
Excel
Электронный документооборот
MS Excel
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению партнеров
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платёжный сервис А3
4,8 23 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер по сопровождению и развитию партнерских продаж
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ренессанс cтрахование, Группа
3,6 444 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Открытость и взаимосвязь с коллективом вне зависимости от времени и места. Нет никаких преград для самореализации. На работу тянет. Вечное движение. Условия труда лучше чем где-либо.
Что можно улучшить
Мотивационная часть.
Подарок в Квадрате
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
83% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
50% Компенсация питания
50% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
33% Наличие кухни, места для обеда
17% Медицинское страхование
17% Оплата транспортных расходов
17% Профессиональное обучение
17% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер продукта
80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению кредитных заказов
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов B2B (финансовый сектор)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по взаиморасчетам с поставщиками и документообороту
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key Account Manager
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить