Менеджер по сопровождению действующих клиентов (документооборот/бухгалтерия/аналитика/платформы)
О компании
«Подарок в Квадрате» — один из лидеров в области финансовых технологий с использованием предоплаченных банковских карт и переводов денежных средств в России.
С 2006 года помогаем компаниям растить лояльность партнеров и клиентов, повышать мотивацию сотрудников с помощью платежных инструментов: предоплаченных банковских карт, переводов на личные карты, пополнений мобильных телефонов. Автоматизируем, масштабируем, кастомизируем программы лояльности, вознаграждений, компенсаций и льгот с использованием собственных ИТ-решений.
Компания входит в список аккредитованных ИТ-компаний.
Подробнее о нас: prostodar.ru, promotivation.ru
О продукте
- Наши продукты помогают партнерам запускать прибыльные акции, мотивационные и компенсационные программы на базе платежных систем МИР, Visa, Mastercard.
- Создаем финансовые продукты с уникальными настройками на основе платежных технологий под потребности клиентов. У нас самый большой каталог предоплаченных банковских карт в России.
- Организуем выпуск и логистику вознаграждений. Осуществляем комплексный консалтинг. Помогаем на каждом этапе запуска программы мотивации и выплат: подбираем механику программы, решение по автоматизации, рассказываем, какие вознаграждения использовать, предоставляем рекомендации по бухгалтерскому и налоговому учету.
О команде
- У нас отличная компания, дружный коллектив, достойный доход, собственный кафетерий льгот с возможностью выбора: компенсация медицинских расходов или питания, путешествий, походов в театры и кино, покупки на маркетплейсах.
- Предоставляем возможность каждому сотруднику получить бонусы за вклад в повышение уровня репутации компании: кейсы, отзывы клиентов и приглашение в компанию новых сотрудников любого уровня.
- Участвуем в федеральных выставках и конференциях. Поддерживаем дружелюбную атмосферу и общаемся на "ты", вместе отмечаем праздники и дни рождения, дарим подарки.
- Каждый сотрудник может легко обратиться к любому руководителю с вопросом, предложением или пожеланием. У нас минимум бюрократии и быстрая скорость принятия решений.
- Сейчас в команде более 50 человек, мы растем на 30–50% в год благодаря классной команде. У нас два офиса: в Москве и Новосибирске. Есть удаленные сотрудники в разных городах и те, кто работает гибридно.
- Любим, когда сотрудник развивается, поддерживаем и делимся опытом, помогаем расти. Все наши руководители выросли внутри компании. В среднем за год более 15% команды получают повышения.
- Многие наши сотрудники работают по программе «Приведи друга». Нас рекомендуют как работодателя, отмечая дружелюбную корпоративную культуру, партнерские отношения с коллегами и руководством, возможность реализовывать свои идеи и влиять на развитие компании.
О вакансии
В связи с расширением штата отдела по работе с ключевыми клиентами мы ищем сотрудника на должность «Менеджер по сопровождению действующих клиентов (документооборот/бухгалтерия/аналитика/платформы)».
Задачи:
- Управление и администрирование мотивационных и кэшбек платформ, платформ для выплат вознаграждений и кафетериев льгот;
- Аналитика транзакционных данных клиентов и формирование отчетности;
- Работа с большим объемом данных;
- Оказание технической и информационной поддержки клиентам;
- Поддержка процесса сбора и обработки данных;
- Подготовка и осуществление рассылок (смс/email/push);
- Подготовка отчетности и осуществление документооборота в рамках проекта (документальное сопровождение всех этапов работы с клиентами, обмен и контроль документов через ЭДО);
- Выстраивание долгосрочных, доверительных и лояльных отношений с клиентами и развитие партнёрства с ними.
Наши ожидания:
- Умение логически, структурно мыслить и предоставлять результаты работы в лаконичном, законченном виде;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность;
- Позитивный настрой, высокий уровень мотивации, стремление к личностному и профессиональному развитию, нацеленность на результат;
- Опыт работы с мотивационными и CRM платформами будет преимуществом;
- Опыт работы с документами и отчетностью;
- Продвинутый пользователь Excel, желателен опыт работы 1С и Битрикс 24.
Мы предлагаем:
- Достойный доход (оклад + ежеквартальная премия);
- Работу в технологичной компании, которая занимается развитием инновационных финтех продуктов;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9.00-18.00 или 10.00 – 19.00 (на выбор);
- Кафетерий льгот от компании (компенсация транспорта, образования, трат на здоровье, фитнес и т.д.);
- Офис 10 минут пешком от станции метро Дмитровская, по итогу испытательного срока возможен гибридный график работы.
Если вы считаете себя крутым специалистом и разделяете наши принципы – вливайтесь в нашу команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).