Менеджер по работе с клиентами (документооборот/бухгалтерия/аналитика)
Компания Подарок в Квадрате – один из лидеров рынка в области финансовых технологий с использованием предоплаченных банковских карт и переводов денежных средств в России.
Компания входит в список аккредитованных IT-компаний.
18 лет мы помогаем бизнесу запускать прибыльные акции, мотивационные и компенсационные программы на базе технологий платежных систем «Мир», Visa, Mastercard.
Ознакомьтесь с информацией о компании на сайтах prostodar.ru, promotivation.ru.
Мы растем на 30–50% в год благодаря слаженной и ответственной работе всей компании и приглашаем профессионалов в свою команду!
В связи с расширением штата отдела по работе с ключевыми клиентами мы ищем сотрудника на должность «Менеджер по работе с клиентами (документооборот/бухгалтерия/аналитика)».
Задачи:
- Управление и администрирование мотивационных и кэшбек платформ, платформ для выплат вознаграждений и кафетериев льгот;
- Аналитика транзакционных данных клиентов и формирование отчетности;
- Работа с большим объемом данных;
- Оказание технической и информационной поддержки клиентам;
- Поддержка процесса сбора и обработки данных;
- Подготовка и осуществление рассылок (смс/email/push);
- Подготовка отчетности и осуществление документооборота в рамках проекта (документальное сопровождение всех этапов работы с клиентами, обмен и контроль документов через ЭДО);
- Выстраивание долгосрочных, доверительных и лояльных отношений с клиентами и развитие партнёрства с ними.
Наши ожидания:
- Умение логически, структурно мыслить и предоставлять результаты работы в лаконичном, законченном виде;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность;
- Позитивный настрой, высокий уровень мотивации, стремление к личностному и профессиональному развитию, нацеленность на результат;
- Опыт работы с мотивационными и CRM платформами будет преимуществом;
- Опыт работы с документами и отчетностью;
- Продвинутый пользователь Excel, желателен опыт работы 1С и Битрикс 24.
Мы предлагаем:
- Достойный доход (оклад + ежеквартальная премия);
- Работу в технологичной компании, которая занимается развитием инновационных финтех продуктов;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9.00-18.00 или 10.00 – 19.00 (на выбор);
- Кафетерий льгот от компании (компенсация транспорта, образования, трат на здоровье, фитнес и т.д.);
- Офис 10 минут пешком от станции метро Дмитровская, по итогу испытательного срока возможен гибридный график работы.
У нас отличная компания и дружный коллектив. Мы общаемся «на ты», ценим идеи и инициативы каждого. Достойный доход и работа в технологичной компании, которая занимается развитием инновационных финтех продуктов. Наши сотрудники – важнейшая часть нашего бизнеса!
Если вы считаете себя крутым специалистом и разделяете наши принципы – вливайтесь в нашу команду!