Клиентский менеджер
Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России, входит в ТОП-10 крупнейших страховщиков РФ, успешно ведет свою деятельность с 1993 года.
СК «Согласие» эффективно осуществляет свою деятельность по всем видам добровольного и обязательного страхования, реализуя полный спектр качественных страховых продуктов для защиты интересов госструктур, бизнеса и частных лиц.
Задачи:
- Поиск и привлечение клиентов(теплая и холодная базы);
- Отработка воронки продаж;
- Организация и проведение переговоров с клиентами, в том числе, и с региональными представительствами страховщика;
- Формирование запросов на котировку;
- Подготовка коммерческих предложений для клиентов, брокеров.
Необходимый опыт:
- Опыт работы с привлечением и развитием крупных клиентов;
- Навык ведения переговоров;
- Уверенное пользование ПК (Microsoft Word, Excel, Power Point).
Будет плюсом:
- Знание продукта "страхование коммерческих кредитов" (страхование дебиторской задолженности), страхование невозврата авансового платежа и других корпоративных продуктов.
Для сотрудников мы предлагаем:
- Работу в динамичной страховой компании уровня ТОР-10;
- Реализацию инициатив и развитие;
- Коллектив, готовый поддержать в процессе погружения в функционал;
- ДМС со стоматологией и страхование от критических заболеваний;
- Скидки на страховые продукты Компании;
- Курсы по изучению английского языка с корпоративной скидкой;
- Предложения от партнеров Компании (скидка на фитнес, билеты в театр и пр.);
- Организация спортивного досуга: баскетбольная и футбольная команда;
- Электронная библиотека для сотрудников;
- Праздники, конкурсы и подарки на Новый год для детей сотрудников Компании;
- Офис в 5 минутах от м. Проспект Мира;
- Пятидневная рабочая неделя с 9.00 – 18.00, сокращенный рабочий день в пятницу до 16.45.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист по работе с клиентами
Менеджер офисных продаж
Менеджер офисных продаж
Прекрасные отношения с руководителем и директором.
В целом это лучший коллектив, который у меня когда-либо был, можно подойти к любому коллеге с вопросом.
Есть обучение, довольно большая база курсов, корпоративный университет.
Интересная сфера, если тяжело/не успеваешь/болеешь - все можно обсудить с руководством, тебе пойдут на уступки, главное не бояться об этом говорить.
Насчет работы сильных придирок нет, тебе дают свободу, ты можешь сам налаживать свой график дел. Главное выполнять показатели, вовремя звонить клиентам и принимать их очно, если они подошли в офис.
- Маленькая кухня
- На воду сотрудники скидываются самостоятельно
- Низкая зарплата, ниже рынка
- Офис находится не в проходимом месте (новый клиент, скорее всего, не будет заезжать в эту компанию, он выберет другую, которая в центре, по дороге), соответственно новых клиентов привлекать можно только по телефону
- Парковочных мест нет (это неудобно ни для клиентов, ни для сотрудников).