Начальник отдела корпоративного страхования
Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России, входит в топ-10 крупнейших страховщиков РФ.
Мы доверим Вам выполнение функций:
- Поиск потенциальных клиентов, проведение переговоров, заключение договоров страхования
- Рассылка коммерческих предложения потенциальным клиентам компании
- Заключение, изменение и расторжение договоров страхования
- Внутренняя отчетность компании
Мы ценим наличие знаний и навыков:
- Опыт в продажах обязателен
- Уверенное знание ПК
- Высшее образование, дополнительное образование приветствуется
Мы предлагаем:
- Масштабные и интересные проекты, насыщенную корпоративную жизнь и одну из лучших команд на российском страховом рынке
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ. Социальный пакет, включающий ДМС
- Достойный рыночный оклад, а также премии и годовой бонус. Вы сможете работать и зарабатывать
- Дополнительно – скидки при оформлении договоров страхования, а также предложения от партнеров Компании
- Систему обучения сотрудников: очное и дистанционное обучение, электронная библиотека
- Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 – 18.00, сокращенный рабочий день в пятницу)
- Декретная ставка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер офисных продаж
Прекрасные отношения с руководителем и директором.
В целом это лучший коллектив, который у меня когда-либо был, можно подойти к любому коллеге с вопросом.
Есть обучение, довольно большая база курсов, корпоративный университет.
Интересная сфера, если тяжело/не успеваешь/болеешь - все можно обсудить с руководством, тебе пойдут на уступки, главное не бояться об этом говорить.
Насчет работы сильных придирок нет, тебе дают свободу, ты можешь сам налаживать свой график дел. Главное выполнять показатели, вовремя звонить клиентам и принимать их очно, если они подошли в офис.
- Маленькая кухня
- На воду сотрудники скидываются самостоятельно
- Низкая зарплата, ниже рынка
- Офис находится не в проходимом месте (новый клиент, скорее всего, не будет заезжать в эту компанию, он выберет другую, которая в центре, по дороге), соответственно новых клиентов привлекать можно только по телефону
- Парковочных мест нет (это неудобно ни для клиентов, ни для сотрудников).